А тогда вопрос, предохранителькоторый отвечает за подкачку насоса при открытии вод.двери вынимать? Или контур низкого давления никак не влияет на контур высокого?
Доброй ночи господа А где можно посмотреть код движка (обозначение его буквенное) на самом двигателе? Есть на нашем такие? Где выбито может быть?
Ребятушки здравствуйте ! значит дело вот в чем : высыпались ошибки 2 Найдены неисправности: 012600 - Заслонки впускных каналов P3138 - 008 - диапазон регулирования - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 11101000 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 158977 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 2515 /min Нагрузка: 36.8 % Скорость: 113.0 km/h Температура: 98.0°C Температура: 2.0°C Абс.давл-е: 1020.0 mbar Напряжение: 14.224 V 008200 - Заслонки впускных каналов P2008 - 001 - сбой в электрической цепи - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 11100001 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 158977 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 2515 /min Нагрузка: 36.5 % Скорость: 114.0 km/h Температура: 98.0°C Температура: 2.0°C Абс.давл-е: 1020.0 mbar Напряжение: 14.224 V соответственно я так понимаю придется менять этот моторчик заслонок?! вопрос: ждут ли меня сложности при его замене? и что нужно докупить помимо моторчика?! ведь по любому кто то менял . жду и надеюсь на ваши ответы .
Хочется чтобы пшикала ауди, прочитал много инф, мнение у всех двоякое, хотел спросить тут. Скажите если поставить этот переходник то этого достаточно? И вообще боком это не вылезит в будущем?
насколько начитался я , такие пшики загубят турину! имхо а так вот все конкретно http://passat-b5.ru/showthread.php?t=123383&highlight=Проверка клапана ВКГ
Привет! Если будешь снимать впускной коллектор, то нужна под него прокладка! Но можно и без снятия коллектора, правда придется по потеть)) Если нужен, продам новый за недорого (5000р)!!! Только скинь вин в личку, чтобы проверить!!!! Их два вида, или сам проверь!!! Sent from my iPhone using Tapatalk
если будешь снимать коллектор, запасись кольцами на форсунки, бош 1 280 210 815, если дубовые - могут порваться, прокладка коллектора 655.840, и я бы ещё тягу сразу поменял 06F 133 247... ну а с клапанами и заслонками сам решай чем мыть будешь
спасибо за коды ! я видел фоты этих клапанов и конечно же мечтаю посмотреть на свои и почистить ,но как быть с этой кашей ? она в камеру не полетит?
я когда коллектор снял - ох...ел, у меня получилось так что 3 цилиндра клапана были закрыты, и только по одному стекало всё... 3 банки карб.клинира решили проблему с основным шмурдяком на клапанах, заливал - отмокало - выдувал компрессором..... можно старый тросс распушить и в шуруповёрт вставить, можно купить готовый металлический ёршик в строительном магазине, тут уже до чего фантазия додумается... я не думаю что это надолго поможет, но для галочки я впуск помыл металлические заслонки отлично очищаются щёткой по металлу... теперь по поводу всего этого гавна в циллиндрах, разумеется что что то туда попадёт ... ну а расцени с другой стороны - при движении такой кусок отвалится, и куда он полетит ? всё равно в камеру сгорания... в общем я по этому поводу не парился, помыл как мне нада было, потом когда собрал - покрутил стартером без катушек, потом только заводить стал ... ну и разумеется на след день поменял масло в двигателе...
у меня эльзы нет , а может кто нибудь скрин сдлелать ? блин столько людей делало эту процедуру ,а фото отчет никто не предоставил?! мне б ща моторчик махнуть просто. не навижу когда чек горит хоть и говорят что ошибка пустяковая , а потеплее станет и во впуск полезу порядок наводить
Сейчас не могу скрин сделать, в инете-поищи!самое интересное что после замены моторчика ошибка не ушла!!!потом со временем само-все прошло, думаю из за грязи
а если нет никаких признаков что он помер, обороты ровно, прострелов нет, провалов тяги нет .... просто менять превентивно ? я и щас не на 100% уверен что ВКГ помер, но новый заказан, как приедет, сравню - отпишусь ... спасибо кстати за совет снять генератор при съёме коллектора.... без него реально проще...