Парни, помогите советом. Тачка так не вовремя сломалась. Суть проблемы: сегодня утром поехал на работу. В течение дня несколько раз отъезжал. Олин раз сажусь и завожу тачку, стартер крутит, но не схватывает. Потом вижу сбилось табло, часы и пр. кручу еще раз, она вообще стартер не крутит. Прикупили меня, сразу же завелся. Проехал опять, тачку оставил на час полтора. Снова завожу - история повторяется. Хочу понять, что именно сдохло: стартер/АКБ/ генератор или может еще варианты?Оговорбсь, нет ни одной ошибки по компу.
Давай созвонимся, я до января просто очень занят, в январе вообще без проблем. Я тебе напишу тогда в январе.
Похоже на проблему гидротрансформатора. У меня была схожая проблема. Тоже при подъезде к светофору, колбасило и вибрация на D и R, с нажатым тормозом была просто жуть. В N было все тихо. Решил проблему кардинальным способом. Закапиталил АКПП. Бублик разрезали и сделали замену изношенных деталей, плюс все втулки, фрикционы, ступицы, сипоратор, стальные пластины, сальники и прокладки, масляный насос+ масло и фильтр. Мехатроник, кстати оказался в очень хорошем состоянии. Сейчас АКПП наберет адаптацию, и можно будет делать выводы. Но уже можно сказать, что вибрация стала почти нулевая, еле чувствуется. P.S. Я начинал с замены подушек на ДВС и АКПП. Эффект был, но незначительный. Так как проблема крылась в другом. В итоге пришлось разбирать АКПП и делать дефектовку.
Как раз собирался написать сегодня в тему генератора аккумулятора. У меня на вых-х постояла машина час с открытой дверью и после отказалась заводиться. также крутил стартер,но двигатель не схватывал вообще, потом и вовсе перестал крутиться. Аккум за 2 дня до этого заряжал. Привезли мне другой, поставил, все завелось. Начал изучать что происходит. Заряжаю акб, зашло всего в него 20А и полный заряд пишет, ему нет и года еще. Думаю ладно, возможно брак или еще чего. Сдал на проверку, гарантия еще не закончилась. Пошел проверять провода идущие от генератора на аккумулятор. При старте авто утром, на клеммах АКБ 14.5В. По мере прогрева двигателя опустилось до 14В. Поездив пару часов напряжение стало 13.4В. В итоге, при вкл. свете и подогревы сидений и стекла, напруга проседает до 13.2, меряю потерю напруги на проводе гена АКБ - 0.45В. Пока провода были холодные потеря была 0.1В. Надо кидать еще один провод. Помню кто-то хвастался тут, что бросил доп провод и всегда 14В. Такие вот дела))
О, спасибо. У меня тоже греется эта клемма на генераторе. Попробовать поменять ее, или просто еще один провод бросить...
Пропаять все клеммы и проблемы не будет. У меня летом до 8 вольт напруга падала, чуть не глох 2 раза. Потом просто не реагировал стартер на ключ, хотя АКБ в норме была. Плюсовая клемма на акб была очень горячая, потеря напряжения на участке генератор+ акб+ = 1,8В. Пропаял и стало намного лучше. Теперь нужно будет то же самое на генераторе сделать и до стартера добраться (это сложнее).
А как ты их пропаял, они ж уже обжаты? да и у олова сопротивление больше чем у меди, лучше просто обжать заново. Плюсовая у меня пока в норме. До стартера вообще проблемно, места там маловато..
Резал вдоль место запрессовки провода, вытаскивал провод. Облудил, засунул обратно и запаял. Про сопротивление: пайка - лучший из возможных в данном случае вариантов. Клемма после пайки с максимальной токовой нагрузкой холодная, падение напряжения в месте пайки менее 0,05В )))
Понял. В случае с генератором, можно купить новый наконечник, да его напаять или зажать, длины провода думаю хватит.
честно искал и не нашел. скиньте пожалуйста заправочные объемы, в частности интересует масло в трансмиссию на 2.0 tfsi quattro 225лс.