Сегодня вырезали каталик , потрогал крыльчатку и ах*ел Люфт 1-1,5 мм в верх низ и еще не большой в лево право . Нужна турбина или картридж , может завалялось у кого? И кто что скажет по поводу китайских картриджей ?
кстати да, где и почем и зачем делал? как теперь запах? если я не ошибаюсь, то радиальный люфт не страшен, а точнее даже допустим, он пропадает при появлении давления масла, а вот осевой люфт - беда беда. Так что может тебе и не надо турбу то меняет? Дует? литр масла не кидает? оставь в покое.
Да без прошивки мозгов. Чека пока нету, буду наблюдать дальше. Делал у меня в сервисе. Когда вырезали каталик пердеть начала пздц У меня еще стоят насадки торцевые на 90 они дают большой бас. В общем звук под нагрузкой отвратительный получился, долго стояли угорали. Еще гофру сразу поменял , моя уже на подходе была. Со звуком тоже разобрались , вварили за гофрой резонатор. На низах с места чутка пердит но дальше все нормально
Да мне все вышло в копейки. Запах на прогреве как у зилка Просто хотел убрать катализатор. Явных проблем у меня с ним не было. Всегда если что можно поставить на место Осевой люфт маленький , его почти нету. По сравнению с радиальным его вообще нету. Про радиальный люфт ты абсолютно прав, это я с пылу жара запаниковал просто Радиальный должен быть , для масленого клина. Масла в кульках есть , но не много и жрет она у меня около 300-500 на т.км. Так что все нормально. На выходных логи еще сниму.
Вот, та же проблема http://www.drive2.ru/l/6147741/ Хотя все люфты, измеренные от руки, ни о чём еще не говорят. Посмотреть бы не цепляет-ли холодная крыльчатка о корпус как у меня. Вот чел предлагал мне свою турбу http://www.drive2.ru/l/6038757/ у rudi683 тоже есть турбинка бу... Я заказал на алиэкспресс китайский картридж за 7300р. , поставлю его , посмотрю сколько отбегает...
Кто шарит подскажите , второй лямбда зонд участвует в смесеобразовании или же он только контролирует работу катализатора ? Сегодня вырезал каталик, ошибки по нему нету. Но вот когда глянул шнурком коррекция смеси на хх сходит с ума Как будто идет жесткий подсос воздуха. Вот и думаю это из-за каталика или же реально где то сосет
участвует.из-за нее мозги пытаются "прогреть" кат. визуальный осмотр.относительно верный и простой способ проверки, при опресовке впуска не затыкая ВКГ не должно быть слышно капание масла и после запуска мотора от опресовки,дыма так же быть не должно.когда он засран или дырявый будут выше описанные признаки. да на здоровье)
парни есть у кого нибудь от передней решётки кронштейн переднего номера? решётку купил а свою старую куда задевал не могу найти
Решена проблема с ошибками 000135, 012555!!! Ура, машина поехала как надо!!!Решена проблема с ошибками 000135, 012555!!! Решена проблема: Акпп при разгоне не переключает на повышенную передачу, либо затягивает переключение, раскручивая обороты до предельных значений. Заметна низкая динамика разгона. 1. Заменен распредвал впускной с толкателем (по итогам проблема полностью не ушла, затягивание оборотов осталось, начал грешить на АКПП... )) 2) Заменен шток ТНВД Машина поехала как надо!!! ощущения совсем другие. Отличие от родного штока - 2 мм износа. (Отдельное спасибо Mihanaftу за предоставленный ТНВД)