Оригинал 8E0 698 151 G от 4000 ATE - 4000 TRW - 2400 Москва. 5р за колодки (при нынешнем курсе) норм.
я на TRW езжу, относительно цены, качество устраивает, по крайней мере не пищат ска и вроде тормозят как они поведут себя на твоих лошадках не знаю, но притормаживать точно будут
Посмотри колодки от эски,они такие же как и на 320 диск,только цена в 2 раза меньше,я взял за 1600 оригинал. Но еще не ставил))
хз, вот интересно, вот этот встанет? http://www.ebay.com/itm/CHRA-K04-06...-4u-/291362414572?hash=item43d68d9fec&vxp=mtr
Там скорей всего крыльчатка не влезет в холодную часть и горячую тоже. Надо брать картридж от K03 это чтобы снял поставил повалил Вопрос об надежности остается открытым , но думаю с этим проблем там не будет. Свои деньги точно отходит.
я в этом уверен. собственно в чем надежность то смущает? самого элемента? так при такой цене. Да если у топа взять... Я тут лампочки намедни заказал, у топа со 100% положительными отзывами, реально ни одного минуса, прям ах..ел. Из китая лампы через неделю уже были у меня, поставил, одна лампа яркая, п...дая, вторая бледная, тусклая. Отправил месседж китайцу, он попросил фото. Потом написал, что согласен с косяком и согласен ли я на повторную отправку товара. Я согласился, и через неделю у меня уже были дома еще две новые лампочки. Почему две, так и не понял. Но чуваку поставил плюсик. Так что с надежностью думаю проблем не должно быть. Если топ, и если эту шнягу заказывают многие, то почему бы и нет?
Так о чем и речь идет , если выбирать между китайским новым картриджем за 7500 рублей или отдавать перивтуливать родной за 15 000 то я выберу китайский
еще есть вариант новую турбу взять кароче тему в закладки и на первую страницу надо. Я ж правильно понимаю, что если турба перестала дуть и кидает масло, то проблема именно в картридже?
За цену новой турбины можно всю жизнь на китайских картриджах гонять Если гонит масло и свистит то точно пздц. По поводу дует или нет то тут уже к управлению надо обращаться (вестгейт, пайбас ) если конечно там крыльчатка не уперлась не куда и не крутится
если турба свистит - засрана холодная крыльчатка отложениями, вследствие чего нарушается аэродинамика лопаток . Отложения там будут появляться из-за вентиляции картера, которая кидает масло на вход в турбину. На 1,8т у меня была оч засрана, а на этой - нормальная , хоть и вся в масле. Так же свист есть естественный, он почти не слышен и дискомфорта не доставляет. Правда если есть дыры во впуске - то свист будет слышно через них.