так если картридж можно достать, то почему нельзя его почистить? собственно клапана же мы чистим, а не сразу под замену. Нах изза свиста менять? А картридж если залюфтил по оси и масло подкидывает это восстанавливается? Что вообще влияет на люфт?
хз в чем разница, но по форме они точно такие же. есть мысль, что материал другой, может они мягкие и сотрутся за 10 тыщ. Вечером могу сфотать. Я просто хочу перейти на тормоза от с-ки, и думаю гляну сколько колодки оригинал то стоят, когда увидел сумму решил сразу взять. Пришли колодки, достал EBC Yellow (стояли когда-то), сравниваю. а они одинаковые. Думал подстава, лежат колодки не те, а потом посмотрел, что наши колодки идут как аналог эсочным.
почистить можно и нужно, но вот беда - как узнать загажен он или нет без разбора. С 1.8 проще -патрубок стянул и всё видно. А на 2.0 без разбора не увидеть . Насчёт восстановления картриджей со всяческими люфтами и маслогоном скажу так - положительного опыта в этом деле весьма мало.Причин много озвучивается и в основном все они выливаются в недолговечность работы после ремонта картриджа. Люфты осевой и радиальный даже в новой турбе весьма внушительны,но они чётко расчитаны, причём там всё идёт по соткам, и при неправильной эксплуатации турбированного двигателя повышенный износ быстро съедает эти сотки = появляются маслогон, касание крыльчаток о корпус, свист (не обязательно всё сразу).
ну, по ссылке выше и показан эотт неудачный опыт. А ак все хорошо начиналось. Кароче надо картриджы менять
Я узнавал у себя в городе про картридж , озвучили сумму в 14 000 и 3 месяца гарантии В том что это будет китай нет сомнения. Но опять же китай китую рознь.
да да, один из показательных случаев. Надеюсь китай покажет лучше результат, иначе я без штанов останусь походу с ценами на турбины
Парни из за чего турбина отключаться может? То едет то не едет. Турбина новая, ставили в Аудитории. + даунпайп. Из за байпаса моментально умершего может?
и потом резко ожившего? логи снимай, мож и байпас, передувает, вот мотор и закрывается, скорее всего.
Блин у меня теперь новое хобби похоже - логи снимать) непревзойденное немецкое качество) Ну если там байпас старого стоял, то наверно могло сразу порвать. Турбина старой партии по домегокурсовой цене.
спс, а они быстрее не сотрутся?? И есть нормальный мануал как правильно обкатать колодки и проточенные диски?
Если не спортивные колодки, то просто не тормозить в пол в 150-200 первые 500км. Обычный городской режим самое оно. Пробовал раньше FDB1629, совсем не понравилось. Не износились за 50ткм. Тормозили никак. Но это было давно. Хорошие по всем критериям колодки при нетошнотной езде более 15-20ткм вряд ли проживут.
Когда машина холодная то чувствую как переключается коробка автомат, как нагреется машина то переключения не чувствуются. Так же когда машина на половину прогрета и в этот момент дать в тапку то происходит резкий удар в переключении скорости и сразу резкое ускорение, такое происходит редко но бывает. Ранее на автоматах не ездил, поэтому подскажите что делать, что проверить? (по электроники ошибок нет)
320 тормоза мне хватает на пять торможений, после адский перегрев , надо скобы менять и переходить на 345!
Через сколько т.км менять свечи? Проехал уже порядка 50т.км на свечах. Заводится с пол оборота. Подождать пока трясти не начнет? =)
Померил компрессию , во всех котлах 13.2 Раскидал еще раз свечи и катушки с 1 цилиндра , заэпали пропуски