Машину мою сам, а если считать бензин на 200 сильном турбовом моторе, то нада тогда шкоду 1.6 покупать
Если визуально в норме, то ездий дальше. Я от нефиг делать заменил заводские свечи где-то на 60-70ткм. Они вполне живые были.
Приветствую всех. Не подскажите что может быть при разгоне где то с 1500 до 3000 оборотов слышится звук похожий на подсос воздуха в раене турбины опрессовку еще не делал но по показанием vag-com по 32 группе все в норме Адаптив 0.4 Мульт 0.8 может так работает турбина? (Раньше не замечал этого звука.) Машину купил не давно,первая с турбиной извините если задал глупый вопрос.
Да уже 100% уверен что форса. Вчера завел с утра машину с компом , пропуски по первому цилиндру ... Хотя свечу и катушку поставил со 2го. Вот жду форсунку и буду менять.
колечки закажи ... если туда никто не лазил давно, могут быть дубовые, можешь кстати в любом магазине купить кольца для десятки, они дешевле будут, и вналичии.... ну и прокладку коллектора.... запасись карб клинером для клапанов.... ну и заодно ревизию толкателя сделай... после промывки сразу не заводи, покрути без катушек, чтоб полные котлы карба не сдетонировали
Всем привет! Такой вопрос: купил пол года назад а4 2.0 TFSI 2011 года двигатель по ПТС CDN. Возникла проблема с расходом масла. Ценник по замене поршневой сейчас конский у ОД. Куланс не проканал, прошлый хозяин забил на обслуживание. Нашел бу двиг с пробегом 35т.км 2013 года двигатель CDNC. Встанет ли он мне? или будут проблемы с установкой?
Подскажите вообще существуют ли дифлекторы окон которые не клеются на скотч 3М, а устанавливаются не посредственно в рамку двери?