ну не кетай а тайвань для начала)) а это совсем разные вещи. гугл не знает что такое katuning... наверно завод какой то
http://www.performancebyie.com/sear...8);q3=2.0T+FSI;x1=model;x2=platform;x3=engine - хороший сайт нашел. Может кому чего надо оттуда.
Парни , посоветуйте по клапанам: по оригинальному номеру 06D109611H выпускного идёт аналог с номером V94692 и по нему идут клапана GOETZE и АЕ . Стоит ли брать GOETZE ? Я почитал, вроде хвалят эту фирму. Тогда что за АЕ под этим же номером, и цена одинаковая примерно...
Не понятно, что значит натриевые?Чем они лучше обычных? Там покрытие какое то штоль? Когда свои клапана чистил там на них какой-то желтый налёт был , но я его с нагаром отодрал... всё. хана клапанам???
Ну если ты только добрался до середины клапана Это наполнитель внутри клапана , для охлаждения . Тебе же только 3 клапана надо ? Купи лучше оригинал , пивка не попьешь месяц и все А то поставишь непонятно что и прогорит патом ...
Натрий внутри. Ставят такие клапаны на выпуск у горячих моторов (EGT под 1000С). Натрий для отвода тепла от тарелки. Обычные клапаны могут прогореть. Дальше гугли. Фрезеровать натриевые клапаны также на свой страх и риск. P.S. старые не выбрасывай, натрий веселый металл!
не , я без фанатизма а пиFFка я уже пару лет не попью в этим ремонтом решил заказать кнехт-мале, думаю с ними всё окейно будет
Спасибо за подсказку всё и так понятно из твоих пояснений. Закажу кнехт-мале, они то уж точно должны быть с натрием
продолжение моей истории .... приехал клапан ВКГ на конце как и подсказали буква R, немного другой по виду но работает так же... разглушил систему поставил новый, всё отлично.... старый походу разобрал, от времени пластик моментально раскрошился, внутри мембрана порвана... менять их походу нада превентивно, не дожидаясь пока порвёт мембрану....