Хочу перейти на тормозуху DOT 5.1 кто что скажет? Стоит ли? и какую лучше взять? И кто нибудь все таки использовал колодки от S4? 8e0698151c как они в деле?
Поменял в итоге блок управления топливом НД на 4F1906093B от q7, теперь машинка поехала еще лучше с 5000об и выше)) и ошибка 012555 пропала, тут http://www.drive2.ru/l/6253913/ подробнее.. а вот сравнение блока v8 и нашего штатного У блока от V8 обширный массивный теплоотводящий радиатор, у нашего родного — хиленький радиаторчик который еле еле отводит тепло, возможно он перегревается и начинает тупить и не давать нужной мощности.
1л. при переходе на 5.1 возьми 1,5л. Я раньше всегда Motul 5.1 использовал. Исключительно из-за срока службы. Вполне живет до 3х лет в Московских влажных условиях.
Литра хватит с головой. Я себе залил АТЕ рэйсинг, синего цвета. И при замене оч хорошо видно, когда пошла новая)))
погуглил, это обычный dot 4, пишут не айс, в пиндосии его даже запретили http://hooniverse.com/2013/08/16/braking-news-ate-super-blue-deemed-illegal-for-us-distribution/
Все просто. Из бачка высасываешь по максимум старую, льешь новую, и прокачиваешь каждое колесо, в эльзе почему-то написано начинать с переднего левого и по удалению.
прокачивал с заднего правого, потом заднее левое, потом переднее правое, потом переднее левое. У меня ушло примерно 1.5 литра с последующей доливкой уровня через сутки ... но проливали очень хорошо, можно и литром обойтись... кто как сцепление прокачивает ? штуцер открутил, оттуда ничего не льётся (без разницы, нажимать педаль или нет)... где то нарыл что по правильному прокачивать так - одевается шланг на штуцер переднего левого тормозного суппорта, протягивается на штуцер сцепления, и нажимая педаль тормоза прокачиваешь сцепление (есть ещё вариант из тех же источников, купить большой шприц, и продавливать тормозуху также вверх)...
я за 60 рублей года два назад купил спец приспособление, в виде крышки со шлангом. Накручиваешь на бачек ТЖ. На обратную сторону шланг прикручиваю к соску колесному, который с помощью дрели вкрутил в крышку бутылки от пепси (например). Их этого соска предварительно выкручивается нипель. В дно бутылки вставляется также с помощью дрели еще один сосок, нипель в котором остается. Заливаем в бутылку ТЖ, прикручиваем крышку, переворачиваем, ждем пока по шлангу ТЖ дотечет до крышки, которая накручивается на бачек ТЖ. Из бачка предварительно шприцом вытягиваем старую ТЖ, доливаем новую до макс. Накручиваем крышку с нипелем. Все. Качаем через сосок, который в донышке бутылки с ТЖ воздух. Немного, до 1-1,5 атмосфер. Вешаем или кладем на лобовое стекло надутую бутылку, горлышком вниз. Далее снимаем колесо (или не снимаем, я не снимал никогда) надеваем на штуцер рокачки тормозного рабочего цилиндра капельницу. Другой конец в бутылку. Открываем штуцер - под давление ТЖ сама течет в бутылку. Чисто, экологично, быстро, и эффективно. В одиночку максимум уходит пол часа на все 4 колеса при соответствующем опыте. Педалью работать не надо