Ничего себе)) не знал А что за направляйки? И где можно почитать подробнее BWE получается более удешевленный движек?
в шапке темы, прочитай все... направляющие клапанов в бошке, влияют на расход масла..на бпг они лучше ))) да, сначала с 2005-2006 была ковка, потом удешевили нафик
сань ,я выше ссыль давал, как виталик провод приколхозил. Для начала надо тестером мерить заряд акб на гайке гены и на акумуляторе
Привет! до меня пред хозяин ездил на Mobil1 5w50 3года, проехал >100к км, расход говорил 0.5-1л на 8 тыс примерно. В августе мотор раскорячили до 340 лошадок и 520Нм, масло залили TOTAL QUARTZ RACING 10w50, у меня расход сейчас гдето 1л на 1000км, ясен фиг машиныч постоянно получает пиздюлей отсечку отодвинули к 7200об. P.s. проект делали в Аудитории...
смотри, на буквах мотора BWT и BWE точно не ковка. остальное ковка 100% я даж статистику делал, что они больше порят чем BPG
Миш, ну это не так. Кованные поршня шли на тфси моторах всех букв выпуска, первые 9 месяцев их выпуска в 2005 году. Так в каталоге написано.
интересно, а зачем они потом приняли решение удешевить и ухудшить материал? в последствии из какого материала начали поршня делать?