Был в Питере, дороги там не лучше чем в Москве!!!еще и люди не культурные, из колес нипеля выкрутили и выкинули
померь линейкой. или в табличке посмотри какой там пр-код написан. (но это если не меняли ничего) я себе от с-4 поставил, но они уже вентилируемые. Легко отличить))
нет не меняли! какие колодки на зад порекомендуете? LUCAS/TRW GDB1622 такие нормальные будут? или такие ZIMMERMANN 239141702
возможность наличия гаишников на хвосте. Я как-то не остановился, ибо тормозили когда 150 пилил, так вот взмах палочки мне придал не плохой динамики, минут 10 наверно ниже 200 не ехал, ночью по М4
потекла правая подушка, вся красная... подскажите, менять только обе, или можно одну подкинуть ? оригинал 8E0 199 382 AJ, аналогом бьётся Meyle 100 199 0192 почти в 2 раза дешевле, кто нить ставил ? Официалы меняли правую подушку примерно 3 года назад, тогда ещё машина была у другого хозяина, левая возможно ещё родная. Двигатель BPG.
На правую всегда идёт больше нагрузка, левую на подъёмнике глянь. Ставь оригинал, и вообще про неё можешь забыть. По поводу колодок выше писали - ставьте ATE (TRW будут скрипеть).
Если фильтр изначально мокрый, то его нужно смазывать спец маслом после мойки и сушки, так я делал на прошлой авто, фильтр был K&N мокрый. АПР (Пайперкросс) мне достался вместе с авто, сказали он сухой, просто помыл и высушил. Фото обратной стороны будут только когда буду мыть снова, примерно а начале мая. Но он крепиться не на хомут к трубе как у тебя, а корпус фильтра прижимается к самой коробке от куда идет труба впуска , что мне не особо нравится
Бляха! а я уже на перед trw заказал(( А zimermann тоже скрипеть будут?? P.S. взял бы ate но ценник просто космос, почти в 2раза дороже стоят
Табличка в багажнике, там 100% написано, и в етке если вин пробить, тоже будет понятно что за тормоза. Переделка вышла в 30 к.руб, но это все новое оригинал, диски и колодки ате. Колодки ставь ате керамик, не скрипят, не пылят и ходят долго!