теперь тормозить хуже стала когда узнал? чем 2 поршня лучше одного? для машины 200 сил и 1500 веса? а 4 поршня чем лучше? ну, кроме тем, что стоят дороже?
Подскажите по замене ГРМ. Поставил всё как вэльзе написанной натягивали новым роликом в итоге ремень постоянно колбасит такое впечатление что плохо натянут. Ещё смущает что в пазу натяжного ролика ремень гуляет примерно 3мм. Брал ремень Гейтс по оригинальному номеру из заменителей. Уже два раза машину разбирал и натягивали ремень в итоге из под крышки шоркающий звук идёт и колбасит ремень. Когда второй раз разбирал следов трения ремня не видел. Так проехал уже примерно около 10тыс. км. Так же видно что шкивы ровно крутяться.
ну кваттро на автомате без водителя весит почти 1700кг и у меня 340 лс) ну и по идее 2 поршня должны увереннее тормозить) Кстати, на выходных проточил (на спец. оборудовании) свои перфорированные zimermann которые били при торможении, и которые почти не тормозили а только скрипели (колодки Morze ceramic были) В итоге после обкатки ~ в 100км наконец тормоза начали появляться на этих выходных буду менять задние колодочки на ATE + менять тормозуху на Motul DOT 5.1 Думаю еще веселее станет А вот фото: до и после, проехали ~ 40.000км (новые TRW) диск ДО после оборудование Проточка 1 диска занимает - 1.5 часа
А откуда это инфо?? Убил не я! А пред хозяин, тормозили отвратительно! Как только пересел со своей (с колодками ATE) на эту (еще в сентябре) обратил внимание на никакущие тормоза...
Ребят подскажите! Вчера почувствовал запах бензина в салоне. Сегодня открыл капот и увидел, что под ТНВД мокро и пахнет бензином. Что это может быть, прокладка ТНВД или сам ТНВД? ПС: Толкатель менял тысяч 30 назад, но прокладку менять не стал тогда.
Отвлеку Вас тут ребятки ) SWAP DSG 6-Speed \ 2.0T Audi S3 Очень быстро http://www.youtube.com/watch?v=67_SMqiGXxk
6-ти ступная, вроде бы мокренькая и по надежнее Почему у всех аббревиатура ДСГ, значит говно ломучие. А Строник, все тип топ, хотя это тот же самый ДСГ ))))
У меня не так все мокро, но похоже. Посмотрел на заведенном моторе, еле-еле сочится из под пипки (стрелкой показано), но только на холодную. Как машина прогрелась, то уже ничего не сочиться, а может просто сразу испаряется.