Чего ты велосипед изобретаешь? Тебе уже как минимум 3 варианта написали как сделать - просто по старинке прокачать, собрать приблуду и прокачать под давлением, или совсем по модному через ваг ком....лучше спроси у знающих как сцепление прокачивать..мне так и не ответили кто как качал...по поводу количества э мне хватило примерно 1.3 литра, но я сильно проливал, при желании можно и в литр уложиться, но не вижу смысла сэкономить 300р, а потом бегать по магазинам...
Всем доброго дня, кто сталкивался подскажите неделю назад заглох, остался БЕЗ гсм(ну датчик малек пзд ну в итоге пару дней замечаю, что педаль ватная стала, обороты при торможение снижаются, не глохла но обороты не постоянные. и вчера ехал целый день все ок, к вечеру начинаю движение, обороты верх вниз и заглох, попробовал пару раз все никак. Вызвал уже и эвакуаторщика, сижу и жду)) пробую минут через 10-15м все ок, в итоге доехал сам до сервиса, мерим малое давление а там 4,5 Какое значение минимум должно быть??? Это мне надо уже насос искать и у нас 1 же насос в баке?? Если есть у кого номер можете скинуть СПАСИБО
погоди насос покупать, сначала проблему найти нада... фильтр топливный давно менял ? скока по высокому давлению показывает ? ошибки какие нить есть ?
Топливный менял ну где-то 10т назад, по высокому смотрел 140гр ну точно не помню, где 50 вроде ошибки давно висят, тут писал номера как-то Р310В-004 Р310В-008, совет был ставить блок управления бензонасоса от К7
ЗА ссылку спасибо, так получается доступ к блоку только снизу, придется снять и бак?? а кто пробовал сверху лезть для замены, насколько это реально?
Доступ сверху, снять сиденье и надо приотпустить болты бака(2шт или один, не помню) в идеале. Бак сам снимать не надо, просто если болты не отпускать, тяжело вытащить блок.
Как узнать эти форсунки омывателя фар от S-line бампера? 8E0955102G в примечании PR-8X1+2K1, 2K2,VJ6 Подскажите на какой картинке для обычного бампера и для s-line ?
В общем пока поиски БУ никчему не привели, а платить 11 тыс. за новый тоже не хочется, решил (на время поисков) попробовать заклеить этот клапан двухкомпонентным эпокси-адгезивом. Пошел в магазин и стал выбирать какой из-них подойдет больше. В итоге выбрал DoneDeal DD6540. По характеристикам, в основном он предназначен для металла, но клеет практически все, как указано на упаковке. Также устойчив к воздействию бензина, масла, вибрации и высокому давлению. Как выяснилось, пластик на этом клапане очень хорошо клеится этим адгезивом (с трудом срезал ножем еще не доконца отвердевший). Ну, а так как у меня бензин сочился сверху клапана, в соединении металла с пластиком, то я все там вокруг зашкурил, обезжирил, взял крышку от сока, чутка ее подрезал и напихал в нее эту консистенцию. А потом просто накрыл этой крышкой верхнюю выступающюю часть клапана. Лишнее выдавилось и вытерлось, ну а через час все застыло и стало монолитным. Теперь буду наблюдать потечет или нет. Надеюсь хватит, до того времени, пока не найду БУ клапан. Спойлер: Фото
Всем доброго дня, поставил вчера блок от к7 малек подр.... но в итоге все ок, ошибок пока нэма, надеюсь ВСЕ САМОЕ главное своими руками ФОРУМ это СИЛАААА
У меня по двигателю висит ошибка по клапану вентиляции топливного бака. При заправке на АЗС, пистолет не отщёлкивает. Скажите может ли эта ошибка влиять на динамику разгона? Просто заметил что машина стала тупее... с холостых и во всем диапазоне...