точно без анализа сказать сложно какой то алюминиевый сплав, со стальной вставкой под кольца. Видел как то фотку поршня в разрезе.
При замене цепи есть ли смысл фазик разбирать чистить или забить болт ? В последнее время много шумов появилось со стороны цепи , думаю пора менять . Пробег примерно 130к.
если у тебя всё нормально с его работой, то имхуется мне нет. И вообще я считаю что его даже не стоит откручивать, я бы поменял цепь через снятие постели.
Ну да , нервные клетки не восстанавливаются Натяжитель только оригинал ставить или есть достойный заменитель ?
хлебушка не хватает, сцук, гуталина намазать и сожрать З.ы.: Этой девушке, которая так доверилась словам, что масло надо только доливать и не менять, надо также в уши насцать, что глотать полезно для молодости лица
фазик нетрогай если работает, болт я попробывал бы открутить. Должен сдаца, нафик лищняя работа по снятию плиты
Хах) спецом решил сегодня проверить уровень масла (не проверял 800км), в общем история такая, месяц назад у меня загорелась масленка на приборке, мол мин.ур масла, я не стал рисковать и заехал на ближайшую заправку и залил гдето 470мл Mobil1 5w50, проехал с того момента 823км, сегодня проверил уровень - ровно на середине, ни капли не сожрало Получается значит Total быстро пожирается... а Mobil 1 хорошо держится... Вот кстати свежие фото моей красотки
А у нас настоящая Калининградская зима : +7 и ливень Весь город стоит, средняя скорость 5 км.ч Так еще и катушка крякнула на 1 цилиндре , благо с собой было про запас пару штук