От кошелька и дорог зависит. Я понятия не имею нынешнее состояние дорог в Мурманске. В Мончегорске пару лет назад местами гусеницы посоветовал бы использовать))) И от подвески. Если отбросить внешний вид и прочие понты, то 18" имеет смысл только для 1BV и с натяжкой 1BE. На других подвесках ощущения не те (1BA например). Я сам на это лето еще не решил. Есть ковка 18", скоро будет еще новая ковка 17". Ну не два же комплекта собирать летних)))))
Мда, я себе вообще хочу 19 поставить, но чувствую что это будет 3.14здец Уже погнул 17 диск и убил балон ранфлета...
ребят подскажите какой предохранитель вытащить чтоб отключить задний дворник, а то дурить начал сам включается сам выключается
Расскажу свою историю про биение. Купил значит на форуме 17хи оригинальные такиеже как мои родные. Собрал поставил. До сотки едешь вроде норм, а потом начинается какая то херня. Ну думаю ЦО отпадает, оригинал же, значит обода кривые. Принес к правщику, да говорит немного кривые. Типа надо править. Ну хорошо правь говорю. Выправили. Вроде все идеально, и ровно и баланс хороший и резина новая, но один *** как било так и бьет. При этом при торможении тоже подбивает, как будто диски тормозные кривые. Думаю ну вообще какие то чудеса. Че делать. Беру свою кривющую запаску, диск такой же. Сначала примерил на лево. Ничего. Потом направо. И аллилуя все пропало. Приношу правое колесо к правщику говорю накосячил ты, переделывай. Ставит при мне на станок, крутит, идеальное. Че за херня не пойму. И мне тут в памяти всплывает, что именно это колесо както плохо прижималось к ступице. Если все колеса прижал рукой его к ступице и оно не болтаеца. А это прижал и оно чутка ходит. Как будто привалочная поверхность кривая. Так и оказалось из-за кривой привалочной, колесо восьмерит и бьет, хотя само идеально ровное. После этого ставил вхлам кривые колеса вообще ничего не било, но пристыковывались они идеально. Так что так.
http://www.drive2.ru/b/795722/. сделай тоже самое со ступицей, и с дисками на всякий случай, если все гуд, тогда резина, я зимние 3 раза балансировал, прокатывал и нифига не сделал, пол зимы проездил и вроде все исчезло.
на пассат б5 часто проблемы с концевиком, он стоит в замке, там стоит микрик, он ломается. Погугли. Не сталкивался с такой проблемой на б7, но думаю конструкция схожа.
Привалочная ровная, все хорошо, вот Евжека скинул ссылку, там дело еще в станице может быть, сама ступица поведенная или поверхность прилигания диска тормозного к ступице с корозией! Трындец, прочитал все, там еще ссылка была, вот геморрой то Ок, спасибо, началось после того как дверь разбирали
Предыдущую Subaru туда продал знакомому) Какой-то комплект дисков, возможно продавать буду, т.к. хранить негде. 18 - AG Forged (МАГАЛТЕК) AG-15 (18*8 ET38 57,1) 17 - SLIK DTM (17*7,5 ET43 57,1)
Да пипец только ковку купил а тут такое) Ладно надеюсь BBS ковка покованее будет) с AG Forge аккуратнее) были бракованные партии.
18 не новые, по цене не помню сколько отдавал. 17 новые, цена здесь http://slikline.ru/product_info.php?products_id=450&osCsid=chnsse2j9vutl20v43km73n1d2
Было такое на некоторых моделях у них. Трещины в месте спица-обод. Чаще всего, следствие сильного удара, при этом геометрия диска не страдала, поэтому часто думали что это брак заводской. И у сликов такое было.
а ваша цена какая будет? И можете пояснить по поводу Почему не имеет смысл? У меня предыдущая а4 была на 1BE, сейчас 1BA, правда на амортах Koni FSD, рулится не хуже.