Парни нужен Ваш совет! Заметил что машина при ускорении тупит, такое ощущение что турбина раскручивается и только потом начинает ехать, но всё равно не так как раньше. Думаю что в вина в клапане N249. Предполагаю что там стоит клапан старого образца с мембраной, мембрана скорее всего порвана и спускает давление. Получается что нет необходимого давления для ускорения и поэтому приходится ждать пока раскрутиться турбина и создать какое то давление. После клапан не держит давление и опять турбине приходится раскручиватся и поэтому тупняк при разгоне (моя теория ). Заметил что при разгоне когда стрелка тахометра почти в красной зоне то иногда слышится пшик с турбины при переключении автомата. Ошибка по двигателю тока одна это неисправность клапан вентиляции бака, но я думаю он на динамику не влияет. Хочу заказать клапан PIERBURG 701830130. Или можно как то проверить его без монтажа чтобы быть точным?
Твоя теория ахинея . Если бы была потеря давления то записалась бы ошибка соответствующая 0665 -регулятор давления наддува и т.д. Достаточно чтобы была разница 250мБар . Пшик при переключении логичен т.к. дроссель при переключении прикрывается .
В таком раскладе на месте мастера дал бы тебе флаг в руки и отправил лесом сразу после подобного заявления Технологии выкорчевывания болта их легкосплавного кулака нет у ВАГ единой . Если болт обрывается при попытке выкрутить, то мастер может смело тебя отправить за новым кулаком ... Если только ты его не попросишь попробовать высверлить его на твой страх и риск .
в багажнике слева, там что то типо дверцыкак откроешь снизу должно быть пусто, а сверху тонкой отверткой открываешь крышку и он там (должен быть)
Могу посоветовать хорошенько нагреть кулак монтажным феном и болт будет легче вытащить . Я после нагрева крутил его и тянул, так и вытащил. Делов на пять сек. Главное нагреть кулак хорошенько. При этом чтоб горячая струя на резинки не попала.
ок! Аналог выскакивает PIERBURG 702901050 ценик у него более менее... Существует ли возможность проверить этот клапан через VAG12.12?
Нет ,этого клапана нет в измерениях ... В исполнителях вроде есть но толку от того что он будет щелкать никакого .
Это понятно что смотреть 001 группу. В 32 у меня достаточно нормальные цифры 0.8 и 3.2 , но вот коррекция в 001 группе на ХХ прыгает очень сильно. При чем иногда кол****ия от -2 до +3,5% а иногда доходит до +14. Вот и хочу узнать как проверяются ЛЗ, не когда раньше этого не делал.
ну что никто ремень грм не натягивал? я уже оригинал взял так как Гейтс колбасит. Возможно натянул не правильно но всё по ельзе может какие нюансы есть?