Брал такую форсунку 0 261 500 020, это бош...к ней колечко 1 280 210 815 тоже бош, если никогда туда не лазил, то бери 4 шт, могут быть дубовые, и могут порваться при съёме коллектора...ну или в любой магазин - кольцо форсунки ваз2110... по поводу давления - глушишь, смотришь поднимается или нет, медленно будет, но видно... потом опять смотришь минут через 20-30, должно быть намного выше, в идеале 100-120, разумеется заводить не нужно..
Впускной может либо прогорел либо завис от нагара, кстати когда коллектор сдёрнешь помой клапаны и заслонки, мне хватило 3 банки карба... ещё кстати посмотри клапан ВКГ, самое просто проверить - на заведённом двигателе открыть крышку маслозаливной горловины, вытащить щуп, если ничего в работе двигателя не меняется, значит в мембране дырка, если захлёбуется - норм. также посмотри 32 группу...в идеале нули...но смотри после того как покатаешься...
если проверять герметичность вкг, то лучше тогда когда троит, снять шланчик пластиковый с впускного коллектора и рукой заткнуть коллектор в этом месте. Сразу понятно будет. Потому что когда нет изменений при съеме крышки маслозаливной то это уже большая дыра в мембране, а когда вот так иногда подтраивает, это могут клапаночки в пцв плохо работать и сифонить.
Согласен полностью, но я написал самый простой вариант...я кстати так около недели ездил с заглушенным Вкг, пока новый под заказ ехал...
спасибо за советы) утром завел, обороты 1300-1400 и чек начал МОРГАТЬ, читал в D2, там парень газку добавил и чек исчез! У меня та же беда, газку дал, обороты поднял до 4000, исчез секунд через 15 тоже моргает, я опять газку-исчез, доехал до работы ну км 15 чек нету
это не решение проблемы, у меня так же было ... форсунка подтекает - цилиндр заливает, двигатель колбасит, чек мигает когда очень много пропусков... ты прогазовал, на оборотах воздуха хватает, смесь не сильно переобогащённая пропусков меньше, чек гаснет... толку то - на след утро тоже самое... масло нюхал ? уровень смотрел ?
я когда топливный брал насос VDO взял он и был оригиналом SIMENS, так что бери думаю нормально будет!
ну это конечно не решение, ну больше похожа на форсунку в любом случае, проверю все что написали выше получается зря потратился на новые свечи и катушку
привет всем. у меня ест AUDI A4 2.0 TFSI 2007 года передний привод. у меня проблема на машине которйи не смог исправит. на машине мигает чек, и когда, несколкo раз, подключил машину на компьютер, он видаёт ощипки (vag com) P441 и P0455. этот чек на машне мигает очень долга и ничем не смог памоч. машина ходит нормально, никаких проблем, никаи проблем касательно мощности. едиствени что памоему он тратит больше бензина чем по каталогу. гдета 13-15 литров за 100 км в городе но очень редко пападаиу в пробке. ети коди касаиутсиа EVAP и сделал диагностику систему EVAP дымом но нигде нет протечки. изменил EVAP Purge Valve но всио равно видает ощипки. каво нибуд било такое проблема? и как ви исправили? P.S. извините за мои русски ))
Всем доброго! После ремонта движки не долго наслаждался полетом, на следующий день машина задергалась и после не заводилась, посмотрел ошибки - датчик скорости коленвала. Друзья, подскажите его номерок и может есть опыт по замене?
Может кто подскажет, не устраивает подхват с места у машины , вернее его отсутствие. По логам все пучком. Вот стоишь на месте , топишь педаль а она так вяло начинает стартовать , первые секунды , дальше все нормально. Ощущение как за жопу держат. Это у всех так ? Просто катался на Q3 2.0 tfsi, так она с места прет как танк.
а что может быть с байпасом? как его продиагностировать и можно ли его заменить/починить, не меняя турбины?
Байпас новый стоит. Раньше стоял мембранный , сейчас поставил без мембранный . По логам все нормально , в начале чуть передувает. Но тогда холодно было.