Симптомы простые - вибрация на руле и педалях почти такая же, как на моторе, если руку положить. Но замена опор - не факт что спасет. А проверить их на предмет трещин и усталости резины можно только сняв. Поэтому купил прозапас до НГ, пока лежат. Есть мнение, что вибрации при торможении (АКПП, 1-2-3 передачи, обороты около х.х.) - это кончается АКПП.
Ковка раширятеся больше литья (стока)!!! Именно поэтому делают зазор до 7-10 соток, иначе риск термоприхвата и клина. Соответственно, до полного прогрева такой зазор увеличивает износ стенок цилиндра, не работают толком маслосъемные кольца. Оптимально что-то типа Mahle, ИМХО. Применительно к 2.0TFSI не уверен, но субару собирали на них с тепловым зазором 2-3 сотки, бегает уже долго.
Мишлен Pilot Exalto 2 225/40 18' откатал 2 года. Хорошая резина, вцелом понравилась. Но боковина слабовата, корд тоже, Она вся кривая стала после нескольких залетов в спиленный асфальт((( Контик сейчас смотрю, но цены уже не радуют. Больше 6000р за балон 235/45 17 (свежего года выпуска) не хочу отдавать.
Cток "ковка" и ковка, которая "зелек" - это разные вещи. Сток, как и Mahle - скорее всего просто литье под высоким давлением (буржуи этот метод часто называют ковкой, как и в случае с дисками колесными). А зелек и др. классическая ковка - это мощный пресс и штамп. Так вот самое оптимальное с точки зрения надежности и ресурса -именно сток (ковка), Mahle - термостабильность почти как у литья, но вроде как прочнее. ИМХО! P.S. Всего лишь сужу по опыту сборки моторов Subaru (это частое явление при дурной голове для этого авто. как у нас масложер) на всевозможных поршнях и дальшейнем ресурсе.
Я надеюсь на классику для ZF6HP - лайт ремонт: бублик, солики, гидрокомпенсаторы, прочая мелочевка. Летом может займусь.
Вот сволочи( вечно все обламают, те поршня можно и не покупать? Что чток что сток под давлением фигня? А эти? http://www.ebay.com/itm/CP-Forged-P...5-1-/271788834445?hash=item3f47e07e8d&vxp=mtr
если метал плотнее как у него расширение больше? ковку же под давлением 250тонн выдавливают при определённой температуре ... термическая устойчивость увеличивается по сути
Вот тоже задумываюсь над коробкой, особо не беспокоит пока , проверил масло , чистое , горелым не пахнет. Но вот эта вибрация перед остановкой и бывает чуть пинается в пробке, так пару раз по лайту в общем. Хорошо хоть с динамикой авто меня успокоили, а то думал что у меня что то не так , а оказывается это у всех такой вялый старт.
Не мешай коробке работать) Гидротарнсформатор старенький всегда чуть пинается, полезете может хуже быть. Стартуй с двух педалей, старт будет как на субару)
В зелеке нормальный поршни делают. Главное проверять размеры обязательно. Но для мотора на каждый день они нафиг не нужны. По ссылке - не знаю, нет по ним никакого мнения. CP плохими не были. Правильно отстроенный авто переварит K04 и на стоковых поршнях. При отсутствии детонации (а наши моторы оочень даже устойчивые в этом плане, не срыгивают при первом отжиге у тех, кто накручивает SPSами всякими карты от балды). Лучше думать в сторону маслонасоса и балансирных валов, ТНВД и его толкателя, цепи и фазовращателя - вот слабые места.
у меня был вялый до того как я откапиталил движку) вычестил там столько нагара что ппц потом мне так понравилось как она х.ярит что аж балансир заклинил на масляном насосе)))))
Да машина валит нормально у меня В момент старта нет желаемого ощущения как на механике или строне, не вжимает короче Хотя кто со мной катается говорят нормально , но я им не верю