Статус темы:
Закрыта.

A4 B7 вопросы по 2.0TFSI часть 4

Тема в разделе "A4", создана пользователем Mihanaft, 28 май 2013.

  1. WTF

    WTF Участник форума

    29 окт 2013
    418
    Новосибирская обл.
    A5 QUATTRO V3.2
    неа аналагов нету( ценник ну около 6000
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Шаман_DTM

    Шаман_DTM макака-резус

    24 фев 2013
    2.225
    GWM Бачок 300
    Симптомы простые - вибрация на руле и педалях почти такая же, как на моторе, если руку положить. Но замена опор - не факт что спасет. А проверить их на предмет трещин и усталости резины можно только сняв. Поэтому купил прозапас до НГ, пока лежат.

    Есть мнение, что вибрации при торможении (АКПП, 1-2-3 передачи, обороты около х.х.) - это кончается АКПП.
     
  3. Шаман_DTM

    Шаман_DTM макака-резус

    24 фев 2013
    2.225
    GWM Бачок 300
    Ковка раширятеся больше литья (стока)!!! Именно поэтому делают зазор до 7-10 соток, иначе риск термоприхвата и клина. Соответственно, до полного прогрева такой зазор увеличивает износ стенок цилиндра, не работают толком маслосъемные кольца.
    Оптимально что-то типа Mahle, ИМХО. Применительно к 2.0TFSI не уверен, но субару собирали на них с тепловым зазором 2-3 сотки, бегает уже долго.
     
  4. Шаман_DTM

    Шаман_DTM макака-резус

    24 фев 2013
    2.225
    GWM Бачок 300
    По вин проверять надо, как и АКПП. Они разные по годам шли.
     
  5. Шаман_DTM

    Шаман_DTM макака-резус

    24 фев 2013
    2.225
    GWM Бачок 300
    Мишлен Pilot Exalto 2 225/40 18' откатал 2 года. Хорошая резина, вцелом понравилась. Но боковина слабовата, корд тоже, Она вся кривая стала после нескольких залетов в спиленный асфальт(((

    Контик сейчас смотрю, но цены уже не радуют. Больше 6000р за балон 235/45 17 (свежего года выпуска) не хочу отдавать.
     
  6. REMUR

    REMUR Живу я здесь

    9 дек 2013
    2.522
    A4/B7 2.0TQ [K04] Stage 3
    что именно кончается в АКПП ? Соленоиды уже тупят или фрикционам писец приходит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Шаман_DTM

    Шаман_DTM макака-резус

    24 фев 2013
    2.225
    GWM Бачок 300
    #3047 Шаман_DTM, 12 май 2015
    Последнее редактирование: 12 май 2015
    Cток "ковка" и ковка, которая "зелек" - это разные вещи. Сток, как и Mahle - скорее всего просто литье под высоким давлением (буржуи этот метод часто называют ковкой, как и в случае с дисками колесными). А зелек и др. классическая ковка - это мощный пресс и штамп.
    Так вот самое оптимальное с точки зрения надежности и ресурса -именно сток (ковка), Mahle - термостабильность почти как у литья, но вроде как прочнее.
    ИМХО!
    P.S. Всего лишь сужу по опыту сборки моторов Subaru (это частое явление при дурной голове для этого авто. как у нас масложер) на всевозможных поршнях и дальшейнем ресурсе.
     
  8. Шаман_DTM

    Шаман_DTM макака-резус

    24 фев 2013
    2.225
    GWM Бачок 300
    Я надеюсь на классику для ZF6HP - лайт ремонт: бублик, солики, гидрокомпенсаторы, прочая мелочевка. Летом может займусь.
     
  9. podonok!

    podonok! Участник форума

    22 дек 2014
    255
    A4(B7) DTM версия
    Вот сволочи( вечно все обламают, те поршня можно и не покупать? Что чток что сток под давлением фигня?

    А эти?

    http://www.ebay.com/itm/CP-Forged-P...5-1-/271788834445?hash=item3f47e07e8d&vxp=mtr
     
  10. WTF

    WTF Участник форума

    29 окт 2013
    418
    Новосибирская обл.
    A5 QUATTRO V3.2
    если метал плотнее как у него расширение больше? ковку же под давлением 250тонн выдавливают при определённой температуре ... термическая устойчивость увеличивается по сути
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. WTF

    WTF Участник форума

    29 окт 2013
    418
    Новосибирская обл.
    A5 QUATTRO V3.2
    кинь VIN посмотрю твою опору
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Fish-13

    Fish-13 Завсегдатай

    8 апр 2014
    635
    A4/B7 2.0TFSI Q АТ
    Вот тоже задумываюсь над коробкой, особо не беспокоит пока , проверил масло , чистое , горелым не пахнет. Но вот эта вибрация перед остановкой и бывает чуть пинается в пробке, так пару раз по лайту в общем. Хорошо хоть с динамикой авто меня успокоили, а то думал что у меня что то не так , а оказывается это у всех такой вялый старт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Шаман_DTM

    Шаман_DTM макака-резус

    24 фев 2013
    2.225
    GWM Бачок 300
    У меня не вялый. Помыл Винсом нагар в очередной раз пару дней назад, поехала с места порезвей.
     
  14. podonok!

    podonok! Участник форума

    22 дек 2014
    255
    A4(B7) DTM версия
    Не мешай коробке работать) Гидротарнсформатор старенький всегда чуть пинается, полезете может хуже быть. Стартуй с двух педалей, старт будет как на субару)
     
  15. Шаман_DTM

    Шаман_DTM макака-резус

    24 фев 2013
    2.225
    GWM Бачок 300
    Ну вот так, у ковки коэф. термического раширения больше.:nod:
     
  16. podonok!

    podonok! Участник форума

    22 дек 2014
    255
    A4(B7) DTM версия
    Форсунки? Сколько стоит процедура?
     
  17. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    у меня тоже был совсем не вялый. :D:thumbup: С чего это вы взяли что это у всех.)
     
  18. Шаман_DTM

    Шаман_DTM макака-резус

    24 фев 2013
    2.225
    GWM Бачок 300
    В зелеке нормальный поршни делают. Главное проверять размеры обязательно. Но для мотора на каждый день они нафиг не нужны.
    По ссылке - не знаю, нет по ним никакого мнения. CP плохими не были.

    Правильно отстроенный авто переварит K04 и на стоковых поршнях. При отсутствии детонации (а наши моторы оочень даже устойчивые в этом плане, не срыгивают при первом отжиге у тех, кто накручивает SPSами всякими карты от балды).
    Лучше думать в сторону маслонасоса и балансирных валов, ТНВД и его толкателя, цепи и фазовращателя - вот слабые места.
     
  19. WTF

    WTF Участник форума

    29 окт 2013
    418
    Новосибирская обл.
    A5 QUATTRO V3.2
    у меня был вялый до того как я откапиталил движку) вычестил там столько нагара что ппц:rollingeyes: потом мне так понравилось как она х.ярит что аж балансир заклинил на масляном насосе)))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Fish-13

    Fish-13 Завсегдатай

    8 апр 2014
    635
    A4/B7 2.0TFSI Q АТ
    Да машина валит нормально у меня :) В момент старта нет желаемого ощущения как на механике или строне, не вжимает короче :( Хотя кто со мной катается говорят нормально , но я им не верю :lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...