Нисколько. Очередная версия приспособы на фото. Винс 300р/литр. Пиво, шашлыки, девочки - по вкусу))) Про нагар - осматривая переодически эндоскопом внутрянку (камеры сгорания, коллектор) - мотор наш, особенно жрущий масло всегда очень грязный. Коллектор и клапаны я отмыл со снятием перед НГ. Поршни были в нагаре. На днях полезу гляну что там, если засраты днища поршней, то залью винса в цилиндры на часок, продую и заменю заодно свечи.
Да я начитался уже про эти коробки ... С двух педалей каждый раз не настартуешься, фрикционы такое не очень одобряют
попробуй старт с 2 педалей с 2500об - удивишься Только не забудь отложить пару килобаксов на капиталку коробаса
Я правильно понял что тупо вместо бенза подается винс в магистраль слабого давления? Есть подробное описание? Может соберу такую себе.
Именно. Вынимаем предохранитель насоса низкого давления, подключаем емкость вместо шланга подачи из бака. ПЭТ бутылка, 2 соска от колес, шланг безостойкий 0,5м 6-8мм диаметр, хомуты. В пробку сосок с пиппелем, вниз бутылки без ниппеля. Через пиппель компрессором качаем ~3 атм. и запускаем мотор. Бутылку каждый раз нужно использовать новую. Отверстия под соски сверлить сверлом диаметром 12-13мм. ВАЖНО: Бутылка, шланги, все должно быть чистое, чтобы не забить стружкой от сверления или другой грязью фрсунки. В идеале нужно топливный фильтр в металлическом корпусе (ищу маленького объема).
Да я к чипу тоже готовлюсь, головка подвела. Вернее рукожопы которые туда лазили до меня. Я тогда предполагал что она склеена обычным герметиком , не анаэробным, в общем так все и оказалось. В итоге герметиком был забит 1 маслинный канал , около шестеренки на распредвале , где сальник у нас стоит. Было маслинное голодание и случилась там жопа. Вот теперь не знаю как это все разрулить , смогут ли восстановить головку или придется новую искать и выпускной распредвал тоже надо или новый или восстанавливать 1 шейку.
Помогите найти проводку под туманки на бампер ! Торчит одна фишка над водительской ПТФ на 3 контакта и все, насколько понимаю идет проводка по бамперу на левую и правую туманку (колхозить не хочу ).
лучше всего обратится в профильную организацию типо механики или мотортехнологии. Вал тоже можно восстановить, в крайнем случае наваривают и точат в размер, но насколько это будет ходить... Хотя оно крутится в алюминиевой постели даже без вкладыша, и поэтому, думаю будет ходить.
http://www.drive2.ru/l/6229692/ Я вот так сделал. НО У МЕНЯ ГЛОБАЛЬНО по всем подшипникам косяки были. Да и пока не испытал еще двиг. Но думаю через неделю соберу уже, посмотрим )