они это очень топорно делают. делают. контора динамика,да не сочтут за рекламу...у них лазерное напыление, а потом проточка.
Подскажите актуальный номер грибка ВКГ и что можно сделать если резьба крепления этого грибка сорвана на одном из болтов
Какие нафик футорки? Идешь в магазин крепеж и покупаешь шуруп нужной длинны и большего диаметра и нарезаешь свою резьбу. Крышка же пластиковая... Я так уже 2 год гоняю. Ребят, есть подозрение, что н249 просится на отдых. Как его по логам приговорить? И какой таки ставить номер? С мембраной али без?
незнаю) у меня эта машина с сентября. Около года может. А P ревизия старая уже значит? с R на конце нигде в каталогах нет даже к нашим движкам
Ну вбиваешь номер оригинала с L на конце и получается что их почти не осталось и все магазины предлагают с R, + я пред покупкой тут спрашивал, мне сказали последний R.
Главное на европу не поставить американский вариант клапана. т.к. не хватает в нем одного клапана, этот клапана стоит в самой трубке которая идет от крышки к входу турбины. А в европе он находится в самом клапане. Поэтому на америку можно поставить клапан от европы и ничего не будет.
Нет конечно. Исправная лямбда никогда не сдохнет от ВИНСа. Только чище станет. После промывки и поездки по трассе свечи выкрутил - изолятор и электроды чистейшие.
Я до этого так делал. В моем варианте заливать удобнее. Я 1,5 литра прогонял за 1 промывку в этот раз. Остатки слил обратно. Они мне для других целей нужны))