Если высокое давление после глушения держится (поднимается), то см. ТНВД. Либо просто смени масло и наблюдай, возможно остаточное явление.
В аудитории сказал что если бенз попадает в масло то поршневые кольца сносятся моментально. Так что аккуратнее.
У меня тоже bpg, тоже ела масло, предыдущий хозяин поставил зачем-то европейский pcv. Поменял обратно на америку (клапан в трубке), результата 0. Потом нашел, что в клапанной крышке снизу отошла накладка, герметизирующая канал картерных газов, который ведет от клапана pcv на другую сторону мотора к холодной части турбины. Через щель сосало масло во впуск. Оторвал накладку и приклеил обратно на силиконовый герметик. Итог - раньше расход масла был 1 л на 1000, теперь 0,5 на 10000. Писал раньше здесь об этом
Закономерный расход масла, вернее почти его отсутствие) У самого такое авто было с тем же двигателем и годом выпуска. Теперь авто у друга -расход масла порядка 200-300 грамм на 5 тыс. пробега
парни у кого какой опыт использования низкопрофильной резины 40-45, какое давление на 18" колесах делаете? В табличке на двери для 17" 235/45 2.1 указано, не слишком ли мало?
можно подробней куда смотреть? я правильно понял, что платсик изнутри крышки надо оторвать и посадить на герметик? просто у меня по той трубку в турбину из клапанной крышки тоже масло тянет....
Периодически появляется вот такой букет. Загорается ЕПС на приборке и приплыли. Глушишь - заводишь пропадает. При чем появляется именно в момент запуска, в пути такого не вылезает. Куда копать, что смотреть ? После сброса ошибки не висят. По каталику ошибка из-за его отсутствия
Добрый день. Помогите советом по клапану PCv и.т.д. Нашел в интернете клапан PCV последней ревизии: 06F 129 101 R К нему нужна трубка для удаления воздуха, вот тут не знаю какую брать: 06D 103 213 G или 06D 103 215 А ? Или оставить ту, что сейчас у меня? Или там уже какая то новая модификация? Audi A4 b7 2006 2.0 ТФСИ Европа.