Такого раньше не было. Да у мне еще звук всасывающе-шелестящий при разгоне, что это хз. Опрессовку делали, нигде не сечет. Грешу на турбину, но едет также и масло не кидает.
у тебя опоры ДВС так и бьются левая и правая с одним номером ? какой код двигателя ? просто себе заказал правую 8E0 199 382 AJ, двигатель BPG... ещё вопрос, подскажите кто знает, эти подушки должны идти с датчиком или нет ?
Этот датчик хрень полная!!!!у меня на обеих подушках были эти датчики, одна подушка порвалась и все масло вытекло, датчик не показал ничего!заменил на подушки без датчиков
я не придумываю, уважаемый! Мы с Мишей тоже спорили на эту тему, и я придерживался мнения, что это датчик, пока он не нашел документ от вага, где описан принцип работы такой подушки. Так что это подушка с регулируемой жесткостью, как на дизеле!
Это датчик (ну или клапан с датчиком)! У меня вылезала ошибка через вагком! На приборке естественно ничего не покажет.
Ну хорошо, допустим что то он там регулирует, тогда почему не на всех машинах стоят такие опоры?у кого то одна, у кого-то две?у меня две было и по вин номеру не указано что опора регулируемая!!!
Я не намерен об этом спорить. Я поделился тем о чём мне известно. Насколько, я знаю только на механике с завода все опоры без разъёмов. У меня была одна с разъёмом. Вот, а вы ставьте какие хотите. У меня за 60ткм ничего не вытекло. Ошибка была только когда разъём забывал одеть. Разницы правда я никакой не ощущал по работе мотора ни на хх. Хотя это субъективно. Т к итак этот мотор сильно трясет. Короче я вижу это так, за время производства этих машин, было много нареканий на вибрацию. Придумал не я! Концерн повышал обороты хх. это тоже известно. Как еще одна мера они боролись с этим установив подушку от дизеля. Я это так вижу.