У меня такая фигня на прошлой машине была. На мелких неровностях при маленькой скорости постукивание было. Заколебался искать. При чем стучало только при медленной езде. Если авто рпскачивать - тишина. В результате на фвибростенде приговорили фтулки переднего стабилизатора. Оригинал тогда по 70 рублей стоил поменял и тишина стала. По описанию у тебя оч похоже. Поменяй просто так. Цена копеешная. Их дешевле поменять, чем вибростенд искать. Морячок- у тебя похоже рейка
всем привет ребят.вопрос такой в общем заметил такую х что расстояние на передних колесах разные от краёв ароку левого одинаковое а правое колесо почему-то по расстоянию ближе к правой двери,короче думаю правильно обьяснил.подскажите дело в подвеске или до меня было хорошее дтп?спасибо
Если авто вправо не ведет, то дело может быть в том, что тебе просто кажется. Сх-развал покажет ак стоят колеса и на сколько смещены. А мастера в сервисе скажут в чем беда.
Да нее, не в них дело стопудово, и не на мелких неровностях у меня стучит, а именно при отстреле колес вниз. На отработке вверх - тишина...
Это резиновые которые? Просто щас колодки менял недавно, там люфтов небыло. Палец в направляйке четко сидит... А как ты определил что там люфт был? Прям палец в направляйке болтался?
всем привет, подскажите по маслам для редукторов, акпп и торсена. В АКПП льется ZF, оно же Shell ATF M-1375.4 с допуском TE-ML11 номер для заказа не знаю. (Могу ошибаться, поправьте если не так.) А что лить в дифы и торсен?
АКПП ZF6HP - G 060 162 A2 (ATF VW Зеленая 1л) - это в зависимости от версии ПО акпп. Дифы перед и зад - GL-5 75w90 или 75w140. Торсен - оригинал G 055 145 A2. Но некоторые льют просто 75W-140. Как при этом работает дифф не известно. Оригинал - это минеральный Castrol + 4% спец. присадки Стурако, модифицирующей трение.
Старик , да на отрыв только стойка может стучать или опора) остальное все что описывали втулки, рейка, суппорта, стучат на ряби или на стыках дорожного покрытия! Даже если стойки сухие это и о чём не говорит) Скорее всего им пи.да)
Вот я тоже такого мнения, что стойки... а как опору протестить? Кстати собрал аппарат на старом насосе с отрезанными баллансирами. Вибрации на холостых ничтожны, по крайней мере трудно различимы в сравнении с задействованными баллансирами. Если б не знал что у меня отрезаны, то и не отличил бы. Зато уверенность в том , что не заклинит ниче , просто бесценна ))) Давление не мерял, но по ваг кому оно на прогретом масле (5w-30) показывает "ок" с оборотов около 1200, масленка не появляется больше, все дело было в прокладке кронштейна маслофильтра.