Да, срезал. От 1.8т вообще беспроблемный, но он вроде по слухам на холостых меньше давление выдает чем родной. Сам не проверял, но раз мой старый не сломан, решил его и поставить. Хотя и к новому насосу нареканий по работе небыло . По Ваг кому на давление "ок" выходил на 1000 -1100 об/мин, правда на более густом 10w-40
Менял из за того что звезду из-за этих балансиров заклинило? Есть ли смысл на рабочем насосе срезать балансиры?
Они имеют свойство клинить ,а звезда разваливаться , но это все ближе к пробегу под 200 и еще от нагрузок зависит... от чипа.
Ну у меня пробег 145 и без чипа, чип только на след неделе сделаю!просто хочу залезть маслоприемник почистить и может заодно балансиры отрезать
Ну как бы тут каждый сам решает. Просто я так прикинул что будет если отправлюсь с семьей в дальнюю поездку и такая хрень с шестерней или валами произойдет....
я бы нах отезал вот честно не кривя душой))) сделал себе капиталку всё собрал проехал 5 км и он сука гавно заклинил) порвало цепь маслянного насоса! всё бы ничего отрезал я балансиры а вал приводной балансиров погнуло и на шестерне биение(( и насос то ещё проблема найти БУ 25-30 и то тяжко ! везде только с движками или продано уже! так что если полезешь чистить лучше отпилить нахрен!!!))
смотри че я решил )))))))https://vimeo.com/129012521 смотри чё я замутил ))) на днях буду ставить )) устал я с этим насосом 2 месяца уже )) Шестерёнку на заводе сделали, подшипник запрессовали и завальцевали ))
ты не представляешь сколько крови у меня поиски этого насоса выпили))) если моё кулибинство не проканает )) заберу у тебя ))