Ахаха это тебе ответ https://youtu.be/NfwlL3BfrLA больше ничего не трогай, только валы ) Ну по уму еще бы канеш паслянную магистраль к ним заглушить. Но только к ним(к баллансировочным валам)
Вот это огонь, ну ты маньячелло уж не знаю как тут справится шарикоподшипник, но должно тыщ пятьдесят работать хорошо когда токоря имеются под боком толковые )
чтоб не словить нежданчик) но ,повторюсь, каждый сам выбирает что ему важнее, надёжность или ... что там оно даёт
Доброго всем утра, завоняло из дефлекторов, решил купить освежитель кондиционера Liqui Moly 7629, кто пользовался? помогает? подскажите где у нас забор воздуха при включении рециркуляции? в ногах пассажира? если можно картинку вставьте чтоб нагляднее было, спасибо
этот очиститель ставится на коврик, никуда шланги засовывать не нужно, заглушки там уже давно нет, стоит охлаждение бардачка
Ну если у тебя есть кот с яйцами можешь ему за одно срезать))) Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
если бы я знал раньше что клинит балансиры я бы сразу срезал ) а так хорошо что он заклинил недалеко от дома и работы! А так бы уехал на Алтай и там бы как прикупил с ней! Если он спокойно без помех может передвигаться без балансиров( проблемных) то нахер их удалить и все... ну можно новый насос купить тогда можно спокойно катать тыщ 150-200 Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
надо убрать вот эту шестеренку, я корячился болгаркой, пришлось сделать три пропила и по кускам вытаскивать её
Парни,нужна Ваша помощь! поставил механику вместо автомата. Все встало,работает,ошибок нет нигде. Но вот такая проблема, на 2,3,4 передачах при оборотах от 1800 до 2200 идет какой-то резонанс или высокочастотная вибрация,не знаю как еще назвать, причем по всей машине. Маховик стоит одномассовый от скитальца. Если б проблема была в нем,почему тогда на 1,5,6 передачах ничего нет. Коробку, кардан и редуктор задний менял, ничего не поменялось. Какие будут мысли???