Понял, спасибо. Как то тут кто то писал что можно занизить переднюю ось на нашей машине с помощью чашек под пружины от Б5 кузова и фото выкладывал сравнение амортов с разными чашками, кто нибудь делал эту процедуру?
Вообщем собрал я свой насос, завел под утро уже)) радуюсь)) все работает)) приехал домой спать, на работу через 4 часа) и тут меня лешило сна то, что я забыл поставить защиту пластиковую на цепь насоса !( Вопрос: Снимать поддон ставить эту херню пластиковую или забить?) Я конечно поддон уже закрытыми глазами снимаю, но всё равно зае.ало уже))) Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Мужики, что за херня может быть, при разгоне с 90 км/ч идет какая то дрож, гул по машине, ногу с газа убираю все ровно, что за херня?кардан, ступичные, коробка?
Они же стоят космических денех я еще грешу на внешнюю, так как недавно менял пыльник на внутренней гранате и пришлось снимать внешний, снимали варварским способом, долбили по внешней гранате молотком, может повело ее И самое интересное что при разгоне с места этой вибрации нет, только после 90, 100, не очень похоже на трипоиды Надо на яму и смотреть люфт внутренних
Верхние рычаги проверь, у меня всегда была вибрация из-за них. Поменял и все ок ( на 2-х машинах так было)
При таких же условиях вибрация была? Меня только после 90 появляеться и при интенсивном разгоне, если ногу с газа убрать то все ровно, без вибраций
Про него тоже думал, так как гул идет и вибрация и такое чувство что снизу откуда то, может подвесной умер! В четверг поеду даун пайп варить и заодно кардан проверю
Это кардан,либо привода. Подвесной проверяется легко,и его видно,за кардан подергаешь и будет ясно. Все ремонтируется, так что не переживай)) у тебя акпп?
всем привет! на выходных заменил втулки и стойки стаба, бряканья из подвески стало меньше, но оно все равно осталось. Стук есть при торможении и проезде по мелким кочкам, стук не сильный, но бесит. Стойки новые, на них не грешу. Что может быть? и второй вопрос, какие поставить пыльники на привода? кто что брал, поделитесь опытом эксплуатации.
Отчеты по ремонту кардана почитал, все легко, а вот с приводами сложнее, если это внутренние трипоиды!!! внешнии шрусы менял ровно год назад. Да автомат у меня
Триподы на передних колесах только, как менять их не знаю,есть вообще не разборные. Я менял себе привода из за перехода на механику, так вот заварены триподы на приводах от акпп..надо в эльзе посмотреть чего пишут про них..
Пишут замените привод. Он всборе идет в оригинале. Трипод внутренний неоригинал обсуждался здесь http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=300939 (не помню, было ли что-то про ZF6 на B7)
Читал, не понял как он разобрал их?у нас они не разборные, с одной стороны заварены , а с другой завальцованы и не разбираються Можно попробовать от Б6 трипоиды поставить, там как раз можно купить по вменяемой цене не оригинал
Но в любом случае в продаже на наши машины только оригинал по цене от 17 и выше за штуку!!! На Б6 такая же коробка передач или другая?может от 1,8т подходит