именно так Открути болт от кулака и посмотри шаровые рычагов, и сайлентблоки проверь. 10и минутное дело то
Это при условии что болт легко выйдет!но по ощущениям это не рычаги, как будто крутиться что то, цикличность наблюдаеться и гул, в любом случае сначала проверю кардан и привода! Трипоиды подходят к нам от Б6 кузова
Выбрал по каталогу для б6 кузова и посмотрел применимость детали, в списке числиться наш мотор, следовательно подходит
Приветствую всех. Взял тут комп, поехал прокатился. С 0 до 100 10сек Что в авто режиме в спорте, что в ручном. Стабильно 10. Решил по топливу снять. Толком не понимаю в этих параметрах, гляньте пожалуйста. Может еще что снять по группам? Подскажите пожалуйста. Хочу разобраться из-за чего разгоняется, как приора Стоит 1 интеркуллер (боковой) на данный момент. Дыр нету. Снимал в 10 вечара, воздух был прохладный, хотя за бортом было 18гр. Бенз 95, фильтра все чистые-новые. Катализатор так что ли влияет? A4 B6 1.8Т и то 8 секунд по паспорту)
хз, по топливу не просаживается, сам же видишь. С одним интеркулером какая температура на впуске, 60 или 70? Может поэтому не едет. В логе нету температуры на впуске. Есть только расход воздуха, и по нему не добирает 25 g/s до стока.
При 18 градусов на улице с двумя чистыми интеркулерами на впуске будет около 40 - 45 градусов, при условии отсутствия моторного пыльника.
Подскажи в какой группе она Какого такого пыльника моторного? =) Осенью делал по воздуху, тоже не добирало воздуха. Там температура среды была почти ноль. == даже если не добирает чутка, сразу +3 cекунды?
всем привет. есть небольшой люфт рулевого управления. НЕ РЕЙКА. Рейка, не стучит, подвеска - новая (относительно, после замены ровным счетом ничего не менялось). 100% люфт между рулевым колесом и рейкой. Ибо. люфтит в любом положении руля, а т.к. зубьев зацепления на валах внутри лейки много, то износ 100% одинаковым быть не может. Проверить все руки не дойдут, банально зажав разводным ключем вал колонки до рейки и подергав руль. Сегодня вечером осуществлю. Стука нет. НА скорости можно слегка (буквально несколько мм) руль туда сюда без нагрузки подергать, колеса при этом не шевеляться, потом появляется сопротивление на руле и соответственно двигаются колеса. Жижу менял, закусывения и подтеков нет, все с рейкой точно нормально. Вот такой есть отчет в инете, я на 99% уверен, что эта херня и у меня. В сервисе рейку смотрели - не она, порекомендовали забить, ибо такая шняга у всех, а меня подбешивает, особенно после езды на новом авто. С износом валов рейки у меня были проблемы на другом авто, там ощущения были совсем другие. Так что это точно не рейка. Вот такой отчет для В8 нашел. http://www.drive2.ru/l/3825806/ теперь вопрос. У нас такие же карданы используются?
http://www.drive2.ru/l/88464/ у Мишки тут написано 102 группа, я с телефона смотрю по обд2. Ну если у тебя 80 на впуске, что вполне может быть с одним интеркулером, ничего удивительного нет, что машина не едет. Пыльник снизу закрывает мотор. Так что ты давай посмотри какая температура на впуске, и сними логи по тому сколько давит турбина. У меня при нуле на улице с двумя чистыми интеркулерами, и пыльником, но без жабров, температура в пробках легко достигала 50 градусов. При 60 градусах машина начинает заметно хуже ехать, при 70 градусах она перестаёт ехать вообще, ну относительно своей нормальной мощности. 70 у меня было когда был пыльник не было жабров и на улице было под 30, ну и пробка соотно.
по первому вопросу может быть стук в рейке. У меня так и было. На ровной дороге ничего не было, а когда мелкие неровности, или гравийка бренчало. Подвеска была в порядке и стойки тоже, ну и стабы. Когда забирали у меня машину, проверяли её в сервисе, нашли стук в рейке с правой стороны.
тенденция на форуме показывает,что тешить себя надеждой на живую рейку не стоит, при таком пробеге )))
паниковать тоже не стоит, есть люди, они ремонтировали наши рейки, бывает такой сильный износ, что отремонтировать уже нельзя. Б у рейка стоит около 15000.
ну в моем случае кроме бряканья ничего больше нет, ни глухого стука, ни люфта. думаю отстреляюсь малой кровью. а по поводу пыльников, я правильно понимаю, что в оригинале стоит GKN (они же SPIDAN, LOEBRO)?
у меня тоже люфт в рулевом появился. Стучит тоже независимо от угла руля. Рейку затягивал до дури, стук не меняется. На ощупь непонятно стучит именно где то в районе руль корданчики рейка. заменил всю подвеску не оно. вчера снимал эту карданную передачу на руль. Снимается элементарно. Откутить болт под шестигранник к рейке, а из колонки просто вытаскивается. Руками люфт в крестовинах не прощупывается. На всякий случай простучал все крестовины вроде немного стало получше после установки обратно. Но стук все равно есть. Промерял крестовины заказал эти ST-1538. Буду менять.