вот тоже думаю оно, в руказ ничего и недолжно греметь, если в руках люфтит, то извини, но на ходу был бы полный п...ц Сегодня полезу с штангенциркулем, там возможно не 1538, а 1640. По идее должно быть две крестовины. И п..да приходит той, что снизу. Советую купить лемфедер 30115 01. Чтобы, поменяв, забыть. Когда менять планируешь?
***, походу у нас одна крестовина, судя по схемам, и нет промежуточного вала, а рейка крепится сразу к рулевой колонке. плохо. Всю рулевую колонку *** снимешь
страшно было ездить )) сегодня так 50 км намотал в моем любимом режиме езды "разбегайтесь я еду !!"[emoji38] Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
На фото в отчете рейка внизу стоит, у нас сверху. У нас один кардан в салоне. ИМХО, люфтит рулевая колонка у тебя.
при таком раскладе, ситуация должна была бы меняться при вытягивании колонки на себя. То есть если б как ты говоришь был износ в пазах, за счет которых идет регулировка. Но такого эффекта нет, и ситуация ровным счетом никак не меняется. Имхо. кардан. Сижу вот репу чешу, его ж вместе с колонкой снимать, та еще проблема а по месту не выпресуешь
Снял по воздуху, по температуре на впуске и давку турбины. За бортом 15гр всего. Разгон чуть лучше был, 9.7 Вот логи. Температура 30гр всего лишь на впуске турба сколько просят, столько и дует... Херня какая-то
Вчера заметил что выпускная труба от турбины скорее всего прогорела, так как на отражателе который напротив есть хороший черный нагар. Мастера старых закалок посоветовали забить на это ездить дальше, но мне кажется на наших авто такое не прокатит... Посоветуйте как быть?
Не должно, по словам бывшего хозяина, кат он вырезал, после того как случайно наткнулся на автодиагноста который утверждал что перешивал мою ауди на без катовую работу я окончательно поверил словам бывшего владельца.
я думаю, надо попробовать взять на время у кого то расходомер, поставить, и снять логи. Ну а потом думать дальше.
Воздуха недобор. Добавь в лог коррекции по лямбде. + Посмотри адаптации по лямбде на х.х.и под нагрузкой.
воздуха чуток недобор, нагрузка на двигун чуток снижена (обычно 140-143 %), и по воздуху 15 лошадей разбежалось. ПРи этом н75 отдыхает. Имхо: банальные дыры между расходомером и турбой.
Или расходомер устал. В обоих случаях смесь будет бедная (реально воздуха попадает больше, чем учтено расходомером). Нужно смотреть коррекции по лямбде в логах.
а чем они отличааются когда расходомер врет и когда дыра после него? Irufushi, если есть желание потратить кучу времени и бензин - приезжай из раменского на север москвы - дам на пробу и снятие логов расходомер старый. Лежит без дела 4 годый заменен был просто так.