в районе цепи чтоль? ну так там лазить сам бог велел, что значит ниже толкателя? толкатель сам глубоко в башке, ты его особо палкой не услышишь. Снял бы да посмотрел. Мож бракованый какой? и уже продырявился? подпрыгивать начнет скорее на пружинах, рассчитанных на большую нагрузку.
голова капиталилась, и толкатель, цепь и натяжитель новые, прошли 500 км, частота стука слишком низкая для толкателя. Вот щас опять думал, слушал, и подозреваю сдохший гидрик.... у меня как раз там не родной один стоит, фуфлыжный какой-то, даже без масляной форсунки. И стоит он самый ближний к кулачку тнвд. Может он на непрогретом вязком масле справляется, а с прогревом оно становится жиже и его уже не хватает чтоб держать рокер. Образуется зазор между рокером и кулачком , вот и долбежка отсюда....? Вот видюхи заснял: https://youtu.be/atr50XtJh1o https://youtu.be/aw9yeyLDyDE https://youtu.be/pr3iEeyeHKA В салоне вообще долбежка, жесть.
Спасибо за наводку, все делал у него!все супер, даунпайп плюс чип! как я раньше без этого ездил не понимаю
Фотки есть? Как выполнен даунпайп (заужение), качество сварных швов и картина вцелом. Можно ценник тоже в личку.
хорошо смотрится, нужно списаться будет с человеком начет выхлопа.... я бы обмотал, все же там температуры не маленькие у нас, у меня сейчас просто на 63 без ката и обмотан и то жарко....
Ну что, по моей проблеме есть мысли у кого? Вчера перебрал тнвд, там и стучать то нечему, толкатель в норме. Собрал, поставил, всё как было так и осталось! Только стрелка температуры становится 90 - начинается стук!
Сам то гидрик не затратно, а вот разбирать не кайф. А интересно , есть ли шанс вытащить его без снятия распредов....
ну на б8 то не сложно)) хватает на к04?на б7 не мерил?а то чет думается что на к04 от б8 2.0 маловат будет..