Друзья, приветствую! После капиталки двигателя (замены колечек, направляек клапанов, выпускных клапанов и ряда мелочей) вроде бы вопрос с маслом решил, но появилась другая проблема машина подхватывает достаточно хорошо прям с низов, но после 2000 оборотов (не всегда) возникает провал - немного дергается и снова едет, может быть серия таких подергиваний, до 2000 оборотов такого нет. Подключил шнурок, ошибок ни каких нет, пропусков зажигания нет, куда копать, мож кто подскажет?
Смотри пропуски в реальном времени, подключай комп и пусть кто-нибудь, либо сам смотри есть ли пропуски в момент поддергивания
Какие группы смотрел шнурком помимо зажигания? Есть логи ? МОжет из за плохого бензина, детон срабатывает, его можно по логам увидеть, и потом только сменить заправку.
у меня ихи к03, дует 1,25. Скажем так его в самый раз, у меня на б7 чистые кулеры с жабрами и без пыльника также работали со схожим наддувом, если смотреть температуру на впуске в реальном времени, так что думаю на к04 надо что-то побольше. Стоковый у б8 сча вообще не справлялся и при 25 за бортом и пробками, машин переставал ехать совсем, правда и кулеры были забиты в хлам.
Всем привет! Прошу помощи в поиске неисправности. Владею Seat Leon FR 2008 г.в. с двигателем BWA, турбо. Относительно недавно столкнулся с проблемой потери крутящего момента. Т.е. до 3 тысяч оборотов машина едет вовсе как не турбо, а самая обычная. После 3 тысяч, когда турбина начинает уже активно дуть, едет хорошо и выкручивается до отсечки без особых проблем, однако, на ускорениях, особенно при трогании с места, чувствуется существенное снижение тяги. Кроме того (знаю, что это звучит, наверное, очень глупо), звук двигателя изменился. Если раньше при любых оборотах при активном нажатии на педаль акселератора чувствовалось шипение и стравливание избыточного давления, то сейчас я просто слышу свист турбины, звук шипения пропал бесследно. Поразмыслив, я пришел к выводу, что турбина, скорее всего, просто не докачивает давление на низких оборотах. Почитав разные форумы, понял, что виновником, скорее всего, является клапан 249, ибо симптомы его поломки схожи с теми, что есть у меня. К моему большому сожалению, толкового компьютерного диагноста, способного выдать мне информацию по давлению турбины, в своих краях я не встретил. Единственное, что удалось выяснить, это то, что никаких ошибок, связанных со снижением давления турбины, обнаружено не было. Есть у меня плавающая проблема с появлением чека, но она была намного раньше до проявления этой проблемы (код ошибки P2187 - system too lean at idle - bank 1), да и на производительность она никогда никоим образом не влияла, машина ехала хорошо. Подскажите, пожалуйста, что предпринять и в каком направлении двигаться. Склоняюсь к замене того же клапана 249...
Логи не снимал. Смотрел по всем рекомендованным группам, везде на холостую данные в норме, чтобы снять логи двигатель надо крутить, а при таких рывках за коробку боязно
Т.е. необязательно проблема должна быть в клапане 249? Беда в том, что если люди не могут нормально почитать компом, то мне страшно будет думать, найдутся ли спецы, способные найти, из какого места подсасывает воздух
Посмотри для начала пропуски зажигания, 15-16 группа. Подключи комп и прокатнись, как начнет дергаться смотри что в этих группах, если начинают цифры выше нуля появляться, значит пропуски! Делов на 5 минут
при таком раскладе - покупай шнурок на ебее, а дальше, мы тут всему научим, ничего сложного. Будешь спецом по ваготурбомоторам в своей "дыре"
Я из Дубая И сказать вам честно, я просто охренел, когда осознал, что в этих богатых краях нет такого диагноста, которому я мог бы изложить суть проблемы и симпотомов, и он меня бы понял
А про шнурок уже думал, взять простой OBD 2 to USB, подрубать к ноуту и почитать. Единственный вопрос - не уверен, что найдется ваг-ком. А Вася-диагност не знаю, выдаст ли то, что мне нужно будет...
обд2 ниче не показывает на этой машине. Вася дианост или вагком. Вариантов нет. Обд2 показывает только ошибки и три параметра по мотору.