Нагар вокруг основного сопла? В чем смысл переживать. Он не влияет на распыл и его угол. Ликви 7554 на бак более безгеморойно спавиться, чем винс
У меня лямбда скачет точно также, иногда чуть больше, иногда меньше. Форсы все новые)))). Со старыми то же самое было. Я свои снятые форсы как-нибудь проверю на греметичность и распыл. Уж больно интересны причины пропусков в одном цилиндре и распыл остальных 3-х. Мысль. Прицепи приспособу для мытья форсунок (заполни бензином или винсом). Запусти мотор, заглуши и страви давление в подключенной емкости. Сними шланг подачи в рампу и заткни отверстие в рампу пальцем. Налюдай за изменением давления в это время. Идея ясна? Можно конечно и просто контур низкого отключить, но не сбрасывая давление обольешь все топливом. В рампе высокого и насосе объем толпива небольшой, но давление падает достаточно быстро. Если бы травило через насос в картер, то было бы заметно (предположение).
Подцепл колбу с трубопроводом с тройником и манометром. Накачиваш. Перекрываешь магистраль заводишь потом наблюдаешь за манометром и даакой по компу
Всем привет! мотался на днях в Череповец. Бла квака рулит в очередной раз не пожалел . что взял на полном приводе .а снега у нас до жопы за неделю выпало наконец то
Все понятно , гляну на днях по манометру внешнему низкое будет рости или нет. Если нет то форсам значит ...
Есть у кого такая фича на америкосе, при выключении дальнего света, левая фара переключается на ближний свет с небольшой задержкой относительно правой ?
скорее всего нет, когда она открыта, и горит дальний, её тащит электромагнит, обратно её возвращает пружина. Надо разбирать и смотреть. Может она подклинивает.
Ну там задержка буквально 0.5-1сек, не критично. На прошлом европейце b7 такого не было... Еще у меня адаптивные поворотные фары, может из-за этого...