Вот только где его найти в наших краях, этого Васю... Забыл добавить, что падение момента то ли совпало, то ли каким-то образом является следствием замены воздушного фильтра, ибо сразу после замены я заметил изменение звука работы турбины, ну и само собой, что машина перестала ехать. Только как это может быть связано...
автоадаптер.рф, позвони может отправят. Ну а про всё остальное говорить нету смысла, звук по интернету не диагностируется. Звуков при стоковом наддуве от турбины никаких не должно быть. Ошибка говорит о том что впуск не герметичен. Поэтому надо сначала сделать опрессовку, чтобы ошибок по впуску не было никаких, ну а потом можно будет о чем то поговорить.
Достал гидрик без снятия распредвалов, поменял на ИНА с рокером сразу. Понту никакого....( Прослушал пол двигла, работает как дизель падла Рокот в районе крышки фаза и отдает на все вокруг, заколебался с ним бороться. И главное с-ка только как стрелка температуры на 90 становится рычать начинает!
Я за 7300 на алиэкспрессе купил, пробег пока 700 км на нем, так что ничего пока сказать по долговечности не могу
есть более ли менее живая. бу. 4 рубля. не дымила,дула.поменяли на к04. хочешь сказать стоковые б7 лучше чем один стоковый б8?
всем привет. все таки никто так и не отписался, есть вопрос поводу пыльников, в оригинале стоит GKN (они же SPIDAN, LOEBRO), но они входят в список "не рекомендованных производителей". может кто поделится своим опытом замены? что поставить, кроме оригинала? Судя по теме про производителей запчастей, aftermarket SPIDAN и LOEBRO - это то еще Г.
Ищи VCDS версии 12.xx Например http://www.ebay.com/itm/New-VAG-COM...61?pt=LH_DefaultDomain_15&hash=item235277fa69 Проверь герметичность сборки корпуса фильтра, проводку и разъем расходмера, может тряпку уронил в трубопровод воздушный?