Всем привет. Имеется А4 B7 2.0T BWE. Заказал свечи DENSO IK20 (иридиевые), как думаете, норм будет? И вообще, кто какие себе ставил (ставит) ?
любой бери, я сейчас себе на б8 поставил фирмы термал. Все огонь правда неделю езжу всего, но так там же не сложная конструкция. я бы еще от дизеля поставил как минимум, как собственно себе и поставил, обычный не потащит. только я не знаю влезет или нет, так они не сильно по размеру различаются.
спасибо.просто у оригинала цена пугает.на ибее хорошие варианты есть ждать блин долго.а пайпинг сам делал?
у мну сча б8. там весь пайпинг родной, стоит форж, но он абсолютно такой же, только силикон. просто ставишь и все. я поставил от 3 тди, он такой же как обычный только толще и чуть больше.
полностью его перебрал, там все супер. проточил внутреннюю поверхность от канавок и колечки выточил на него новенькие из капролона. По началу, после капиталки, все работало идеально. Но после 500 км пробега стало хуже и стук появился постепенно на горячую. Буду дальше ковырять, так не вариант ездить
А вот эти все фронтовики, они реально лучше охлаждают, чем два родных? Я посто дуиаю, может дело лишь в забитости родных? Или один посередине по объему больше двух по бокам? В чем фишка?
не знаю как на б7 фронт работает, тут на б8 я сильной разницы не вижу с нашими двумя, хоть и воткнул новый от 3.тди.
я думаю, что по факту, реальный приход между чистыми новыми родными и чистым новым неродным по середине, при том же объеме почувствовать можно только при принудительном охлаждении, например жидким азотом Если увеличивать объем нового центрального - будет больших лаг при педалировании, объем тоже рассчитывается не просто так. Меньший объем - меньше охладит. Так что имхо, эти все изменения только от того, что в старом соты наполовину забиты и перебиты, не более. Но блин если убрать противотуманки и там вкорячить синие трубы, или даже черные матовые, просто секс как выглядет
ну не совсем так, смотря какой наддув, + у меня были жабры, и они опустили температуру, но жабры не интеркулер, поэтому я так написал.
а какая разница какой наддув? дуть ты будет 0.8 или 1.5 не важно для интеркулера. У него есть "мощность" охлаждения и все. При том же объеме охлаждать что родные, что неродные будут одинаково. РАзница может быть достигнута лишь применением в неродном более энергоэффективного материала, которое тепло быстрее отдает, или у которого больше пластин (сот), но и цена его будет врядли ниже двух родных, а то, что ставится в 99% случаев на наши тачки - имхо, эффект тупо от просто чистого нового. который банально работает.
ну, я не согласен. Когда дует 0.7 объём воздуха который проходит за единицу времени один, когда дует 1,2 он другой, и в первом случае кулька допустим будет хватать, а во втором уже нет. И это проявится скажем не сразу, а на третьем старте с педалей и температура просто даже не будет опускаться вообще при 30 на улице. Вообщем не хочется спорить нету времени. Вот смотри ты в комнате, там батарея, если она маленькая будет холодно, если большая тепло, так и тут так, лаг может и будет не знаю, у меня его нет. И если ты даже просто на штатном креплении поставишь кулер от дизеля, который чуток побольше хуже от этого точно не будет.
смотря как ставить, на б8 стоит сразу впритык у основного радиатора, там 100 градусов, греет и кулёк тоже и в пробках температура растёт также как на б7, думаю если вперёд отодвинут от основного будет получше.