У меня родные кулера справляются отлично,но они как новые и вырезаны подкрылки, сетку вставил крупную, на зиму закрываю вырезаными кусками чтоб грязь не летела. Вчера вечером надо было быстро по городу передвигаться,так вот на улице 27, а на впуске 36-38 показывало. Ну а когда в пробке стоишь, то на любом кулере темп будет большая,т.к. движения воздуха нет нормального вот он и греется в моторном отсеке.
17 мая снимал последний раз лог, на улице судя по гисметео было 10 градусов тепла. Температура на впуске была 36 во всем диапазоне тапки в пол. Вот думаю помыть. Но вроде норм кулера работают.
NGK 1675 Пробовал БОШ 0 242 245 576 - они слишком горячие даже для стока, мотор жестче на них работает, по сравнению с NGK.
Интеркулера мало не бывает). На нашем моторе, в смысле с подобной схемой управления наддувом, лаг от замены на больший кулер не заметен практически (особенно на автомате). Сам не пробовал, пишут что так. P.S. у меня после пробки вообще не едет,хотя кулера чистые и ДТМ (продувка лучше).
Вырежи подкрылки, вечером сфоткаю как я сделал. И при полном газе разница в 15 с улицей. У меня фис на экран выводит темп впуска. И чип сейчас настроен на 1,2 бара. У тебя механика? Правильно? Вот скажи, как реакция на газ, я ж переделал на ручку,но как то она очень долго думает, грешат на неподключенную педаль сцепления. Кодировку сменил, Амет говорит что программы что для акпп, что для мкпп одинаковые.
Коллеги, срочно нужна помощь, возился сегодня с тнвд, и после того как вкрутил штуцер напорной магистрали, чтобы подобраться к хомуту обратки, в общем такое ощущение что из штуцера что-то выпало, но не уверен, подскажите пожалуйста есть ли в штуцере пружинка или что-то подобное? если есть, то я ее не нашел, может у кого есть опыт чем ее заменить?
То есть, если я соберу без кольца то на работе это ни как не скажется?? или? А нет случайно фото или размеров этого кольца?
Ребят,столкнулся с одной из распостраненных и больной ситуацией - закисшие намертво болты,держащие верхние шаровые.Это тот самый болт,который закисает и не хочет выкручиваться. Ездил в сервис,говорят что надо кулаки менять,не смогли даже высверлить - такой бред!!! Я в свою очередь обломил шляпу,со стороны гайки на подходе резьба((( Вариант с горелкой поможет на 100% как многие пишут в своих опытах по его удалению? Не встречал отчетов,чтобы меняли кулаки. Что посоветуете?Начал сверлить,но сверло пошло вкривь