греть помогает в 99%.сверлить не приходится.но плохо что обломали гайку гранную часть. обычно так примерно: греешь-пневмой,греешь-пневмой,греешь-постукиваешь.но греть надо хорошо. верхним рычагам однозначно конец будет.
У меня такая же проблема была. Обломил шляпку. Греть и пневмозубилом сдвинуть даже не могли болт. Сняли кулак и на прессе через 2 часа мучений извлекли. Болт пропиливали на 3 части болгаркой через шлицы в кулаке. Рычаги естественно на выброс. После этого я понял не желание мастера заменить сайлентблоки верних рычагов (шаровые были в идеале).
Вопрос закрыт,лопнули уши на обоих кулаках,болты так и не поддались - кривые,видимо кто перебирал подвеску(говномастера) все что можно перетянули...попал я на 2 кулака из-за болтов ебуч.х
Да я и не собирался диагностировать звук по интернету. Это-то меня и смутило, что раньше турбины особо я не слыхал, было только шипение, типа давление накачивалось и стравливалось, вот и все звуки. Ну и перла снизу, как ненормальная. И та же ошибка по вкуску все равно появлялась и пропадала, и все равно авто ехала так же. А потом воздухан поменял, и все тебе. Может и совпала проблема с одним из клапанов на турбе с заменой воздухана, а может и правда, как говорит что-то накосячилии при замене фильтра. Но я об этом тоже сразу подумал, поэтому через пару дней после замены фильтра разобрал его корпус и посмотрел, все ли там плотно, собрал все обратно и внимательно. Все собрано было четко и герметично, провод на расходомер подключен и цел. Вот только в трубопровод, идущий к турбине, я не заглядывал. Все усложняется тем, что у меня есть только место на парковке, т.е. ямы нет, гаража нет, инструмента считайте тоже никакого нет, а на улице здесь стоит жара в 45 градусов или более, и даже зимой ниже +25 бывет очень редко. Понимаю, как глупо выглядят мои объяснения и изложение ситуации. А еще больше бесит непрофессионализм местных мастеров. Сам дома проработал в оф. сервисе более двух лет, поэтому знаю, как может быть, если люди знают то, за что им платят деньги Была мысль поехать на сервис, чтобы сняли этот печальный клапан 249 и обследовать его визуально на предмет целостности турбины. По отзывам, снимать его вовсе несложно, если есть яма или подъемник. ПО крайней мере, так наверняка можно будет убедиться, цел он или нет
предыдущий ремонт тут не причем...увы. это просто идиотская конструкция и затягивание с ремонтом подвески.
т.е. ты хочешь сказать, что когда у тебя работает вейст гейт, этого ты в салоне тоже не слышишь или как?
я уже писал никаких звуков от турбины происходить не должно. Делай опресовку, никакого супер инструмента не надо. Погугли.
Ладно, будем искать Эх, был бы я дома. Честно говоря, был убежден, что этот звук - нормальный. Типа лишнее давление стравливается, вот тебе и звук. До этого на турбах не катался особо, поэтому не знаю как должно быть. Надо будет для сравнения попробовать у кого-то проехаться и послушать. В любом случае, спасибо за ответы.
на этих машинах(ваг), все избыточное давление сбрасывается на вход турбине клапаном 249 или он же байпас происходит это при сбросе газа или перегазовках, никаких звуков от этого типо как у блоу офф нету. При условии что там стоит стоковый байпас, а не форж.
Машину я покупал год назад с рук в шестилетнем возрасте (2008 г.в.). На ней сделана чиповка двига от Рево уровня 1, по словам продавца добавляющая порядка 40 л.с. Лично я мощность не замерял - ехала отлично, меня это полностью устраивало. Но с тех пор, как ехать снизу перестала, начал думать и искать. И вот тот факт, что подтолкнул меня как раз к той мысли, что может быть причина в нем. А чтобы клапан менял кто-то на какой-то другой, я уж сильно сомневаюсь...
Друзья, уверен, что большинство в этой теме на данный момент знают о нашем моторе больше чем инженеры ВАГа, неужели никто не знает про пружинку или шайбу в штуцере к которому привернута подающая труба на ТНВД?
Видимо да, я ее даже и не видел, слышал только что, что-то упало, а примерно что за шайба, имею ввиду размеры? И спасибо большое за отклик на мои призывы о помощи))
Я штуцер выкрутил и подбирал в магазине. У меня оставалась родная но к сожалению ушла вместе с машиной, примерно миллиметров 8 шириной и дыра миллиметра 4, толщина около миллиметра. Просто обжимная шайба.
Ребята, а что можно увидеть шнуром елм 327? Покажет ли он параметры двига, в т.ч. давление турбы? Или смотреть на что-то, кроме ваг-кома и Васи, не имеет никакого смысла?