Собираюсь ставить автозапуск, Starline A93 или E90 на выбор, по цене одинаково. Но речь сейчас пойдёт о другом, мастер говорит что придётся делать ключ для авто, так как родной он закинет в машину, вынимать чип с ключа отказывается, говорит что может повредится чип... Подскажите действительно проблемно вытащить чип с ключа?
Хочу поделиться с Вами. Пришла пора менять щётки стеклоочиститителя, до этого брал оригинальные (стоили в районе 2000 и шел там SWF), чистили прекрасно почти год. Ну я и подумал смысл переплачивать, и взял те же самые SWF (стоили около 1500). Такое ..овно оказались эти новые щётки, чистили ровно месяц. Для себя решил - лучше переплатить 500р и купить SWF в оригинале. И ещё, пришли на днях задние оригинальные стойки, ожидал совсем другую фирму...
Купил A4 B8 2.0TFSI q такие проблемы есть никак не разберусь.... мотор CAEB америка пробег 102 штучки жрет масло и бенз ведрами!!! что сделал опресовка- заменил впускной коллектор секло возле актуатора где вал заслонок заменил маслоотделитель поставил с буквами AD вчера заменил форсунки благо не дорого достались, причиной замены стала клин одной в открытом состоянии лила в цилиндр хорошо что сразу заметил как свечку извлек, хотя сначала думал катушка 4 го цилиндра. при замене форсов почистил впускные клапана не до идеала но срани много было, чистил так чтоб в цилиндры не попало крутил вал. весь вечер катал смотрел логи, турба дует как надо, дырок нет, клапаночки на турбе работают как часы, но тяга не стабильна, особенно с 3 т оборотов до 4, как бы небольшие рывки, потряхивает.... блин замучался уже, вопросы таковы, как проверить форсы по васе, нашел там какие то группы по каждому цилиндру показатели в вольтах, вроде как детонация так вот под нагрузко третий цилиндр доходит до 24 V остальные в районе 10-15 v, на холостых все до 1 v, вот значит я так думаю что может третья льёт. Дальше еще мысль сегодня хочу померить компрессию, есть свист при разгоне, дырок нет, а свист есть, это не турба точно, есть подозрение на одну форсу в 4м цилиндре уж больно легко она встала в блок, три другие ладонью задавливал, а эта пальчиками засунулась, есть мысль что через кольцо на форсе которая легко встала травит, визуально ничего не увидел, но думаю она свистит и пропускает, вследствии чего компрессия в 4м цилиндре ниже чем в других и соответственно когда там возгорание нет того кпд и можность на долю секунды падает вот и подергивает, колечко поменять не проблема, я этот коллектор уже 5 раз снимал)))) что скажите ребят, есть советы? буду рад любой помощи!!! Кстати угол цепи -4,6 градуса, может из за нее не едет? Цепь купил меняю в след субботу.
Меняй поршня и будет счастья. Косяк Завода http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=229547 http://audi-a4-club.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=17725&start=15
У меня SACHS в оригинале стоит. А сервисного ключа не осталось? Черный маленький пластмассовый такой. В нем тоже чип есть. Можно его в обходчик иммобилайзера и засунуть.
Нет у меня тока один ключь выкидной и уувсё((( Сейчас отдал мастеру на установку сиги, жду, если получится то вытащить чип с ключа... Надеюсь что получится, иначе придётся делать ключ, но это всё не то, не оригинал, не по феншую