По посадочным насколько я помню на мерсе 5х112, 66ЦО, встанут но с колечками с 57,1 на 66. Но скорее всего они разноширокие, такие нам ставить нельзя на полноприводные.
Миш что тебе не понравилось, не пойму? Снял нормально по людски. С 3-й передачи. ИЗ ШАПКИ Воздух, турба, топливо. Если еще нужны другие группы, досниму другие.
Друзья, кто-нибудь менял моторчик вихревых заслонок на впускном коллекторе? Реально ли его без снятия коллектора снять? Может где фотоотчет есть, перерыл сегодня много информации, но ничего не нашел по его диагностике и проверках, а также замене (нашел только его номер)
ЧТо то на 5000 оборотах 217 градусов в 140 группе, как то это многовато ( Почитай тут ) В 115 группе давление турбины вроде нормуль!
Хочешь сказать, что шток мозг делает? Я когда менял, у меня износа минимум на колпачке и шток ровный, без износа. Давление то в норме по топливу... Или ты намекаешь, что впускной вал с выработкой тоже? Я на него тоже тут недавно мыслю кинул ) Совсем не радует это, если так. Жду ответа от Мишани, посмотрим что гуру скажет
снимать клапанную и штангенциркулем мерить выработку? А данные есть по валу, сколько должно быть с завода без выработок? На что ориентироваться? Конечно я сейчас не полезу с пылу-жару, но придется.
без вытаскивания вала никуда что ль? Так нельзя будет оценить (замерить)? Из-за замера, тогда и цепь-грм придется махнуть сразу на новую. Я в том году менял когда прокладку клапанной крышки, чет не обратил внимания. Все чистенько было. Но вроде бы и ехала нормально в те времена. Сейчас заморочился логами.
Привет всем. Как думаете, парни, красить кузов целиком для обновления цвета, устранения сколов и косяков имеет смысл?
Лучше красить по детально, целиком кузов грамотно не покрасят за недорого.Лучше локально избавляться от косяков.
Парни, как думаете, если поставить спорт-катализатор, вонять не будет? Выбить свой родной не хочу по единственной причине,что будет вонять ((
у мну на б8 сча прямая труба, я не чувствую, что воняет. На б7, выбивал первую секцию, приход почувствовал сразу.
А что б выбить первую часть, распиливал банку или так молоком и зубилом выковыривал? И стейдж 2 можно будет залить? Или надо под него полностью выкидывать кат?
в теории полностью, не могу сказать точно, у меня был ст1. Нет банку не пилил, снял, и отвёрткой расколотил её и вытряхнул. Продул потом. Всё.