Статус темы:
Закрыта.

A4 B7 вопросы по 2.0TFSI часть 4

Тема в разделе "A4", создана пользователем Mihanaft, 28 май 2013.

  1. Jony-а4

    Jony-а4 Завсегдатай

    20 апр 2010
    979
    Ростовская обл.
    A7 3.0 TDI
    Ага,ну это будет вариант вместо спортката. Нашел чисто кат за 8000, ну и думаю за 5000 трубы проверят к нему.
     
  2. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    #3542 Видади, 23 июн 2015
    Последнее редактирование: 23 июн 2015
    температура ката сразу упала, это я помню, и ехать стала по другому особенно если воздушник новый стоит, но у мну калитка была по злому закручена. :D
     
  3. Gagarin004

    Gagarin004 Участник форума

    2 дек 2014
    372
    Тверская обл.
    америкос.спасибо
     
  4. Gagarin004

    Gagarin004 Участник форума

    2 дек 2014
    372
    Тверская обл.
    и еще проблема.машина стояла около 4 недель теперь когда поворачиваю ключ зажигания в правой части панели такой скрип как будто дверь скрипит когда открываеш и когда машину глушиш тоже самое,ну очень звук не приятный.в чем может быть проблема?спасибо
     
  5. Irufushi

    Irufushi ✌ Go Hard or Go Home! ✌

    13 мар 2012
    1.336
    Московская обл.
    A4/B7 2.0Tq
    Вот http://www.drive2.ru/l/6907429/
     
  6. Gagarin004

    Gagarin004 Участник форума

    2 дек 2014
    372
    Тверская обл.
  7. Jony-а4

    Jony-а4 Завсегдатай

    20 апр 2010
    979
    Ростовская обл.
    A7 3.0 TDI
    И сколько стала? У меня калитка тоже подтянута норм)))
     
  8. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    около 600. И звук немного поменялся, стала больше бубнить на прогреве.
     
  9. Jony-а4

    Jony-а4 Завсегдатай

    20 апр 2010
    979
    Ростовская обл.
    A7 3.0 TDI
    У меня при валилове по городу 800-900. Ну бубнить понятно...
     
  10. navigator-h

    navigator-h Участник форума

    26 фев 2012
    479
    А4/B7 2.0тBPG 05г.
    Всё! Поставил механику и понеслось :D
     
  11. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    #3551 Zlodey, 24 июн 2015
    Последнее редактирование: 24 июн 2015
    В смысле первую секцию? Там же один кат, одна банка...
    Скажи, снимать чисто кат откручивать или с трубой? Отчеты читал в инете, почему-то все трубой снимают. Только кат нельзя чтоль? Не охота под машину лезть, а тут вроде все под рукой, на виду на мешалке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    У меня на хх 450. Ниже не падает и стоит без движения. Видимо нижняя граница. А группа какая не помнишь? Че-то около 114 вроде. Сколько по времени займет выбивание ката? Прокладки новые обязательно? Болты?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Jony-а4

    Jony-а4 Завсегдатай

    20 апр 2010
    979
    Ростовская обл.
    A7 3.0 TDI
    Ты не открутишь без ямы приемную трубу! Там болты закисают оч сильно,приходится спиливать. Прокладки новые,и болты тоже с гайками надо. Внутри банки я так понял 2 секции керамики,вот первую выбивают.
     
  14. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    #3554 Zlodey, 24 июн 2015
    Последнее редактирование: 24 июн 2015
    Почему не вычистить полностью, как например сделал димка?
    https://www.drive2.ru/l/288230376152114259/
    Закисают болты между турбой и катом? Я думал там шпильки. Спилить то не проблема. Я так и-не понял, можно ли открутить болты чисто катализатора из под капота? Или там есть блты, к которым только снизу подлезешь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Jony-а4

    Jony-а4 Завсегдатай

    20 апр 2010
    979
    Ростовская обл.
    A7 3.0 TDI
    Можно и полностью выбить,но будет вонять и лямбда вторая ругаться начнет.
    закисают между приемной трубой и катом.там болты с гайками. А между турбой и катом шпильки, можно конечно и из под капота открутить,но это не удобно, с ямы все проще и быстрее получится.
     
  16. Khekalo

    Khekalo Участник форума

    7 май 2014
    140
    A4/B7 2.0T 07г
    Мне когда кат выбивали откручивал шпильки от выпускного коллектора до катализатора, это можно сделать открыв капот, единственное нужен удлинитель, для гяйки, которая находится в низу, дальняя. При этом я думал возиться будут долго, но открутили минут за 10-15 предварительно замочив все WD-кой. А что касается второго крепления, то у меня откручивали трубу от гофры в яме, отпиливали кронштейн, которым труба крепится к кузову и вытаскивали через капот. Потом когда все выбили и заварили банку запихали обратно и приварили кранштейн. Там гайки сильно прикипают с обратной стороны катализатора, их решили даже не трогать.
     
  17. rudi683

    rudi683 Живу я здесь

    18 фев 2013
    4.603
    Audi Q7 4l 3.0 tdi рест
    я же давно писал что кат состоит из 2 секций :)
     
  18. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    не начнет, у меня евро 2. Да и если кат выбивать, то шить стейч 2 :)
    спасибо :thumbup:
    спасибо:thumbup:
    руди, прости, я не дрочу на эту ветку, времени нет :lol::flirty:
    Если так прикинуть, то обо всем уже поговорили в 1 части, однако уже по 4 кругу все снова здорова :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Видади

    Видади Живу я здесь

    19 сен 2012
    3.496
    b7 tfsi quattro
    на американце. :nod:
     
  20. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    у меня местная, для нашего рынка, евро 2. Мож там и ката нет ?:) :flirty::lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...