Ага,ну это будет вариант вместо спортката. Нашел чисто кат за 8000, ну и думаю за 5000 трубы проверят к нему.
температура ката сразу упала, это я помню, и ехать стала по другому особенно если воздушник новый стоит, но у мну калитка была по злому закручена.
и еще проблема.машина стояла около 4 недель теперь когда поворачиваю ключ зажигания в правой части панели такой скрип как будто дверь скрипит когда открываеш и когда машину глушиш тоже самое,ну очень звук не приятный.в чем может быть проблема?спасибо
В смысле первую секцию? Там же один кат, одна банка... Скажи, снимать чисто кат откручивать или с трубой? Отчеты читал в инете, почему-то все трубой снимают. Только кат нельзя чтоль? Не охота под машину лезть, а тут вроде все под рукой, на виду на мешалке.
У меня на хх 450. Ниже не падает и стоит без движения. Видимо нижняя граница. А группа какая не помнишь? Че-то около 114 вроде. Сколько по времени займет выбивание ката? Прокладки новые обязательно? Болты?
Ты не открутишь без ямы приемную трубу! Там болты закисают оч сильно,приходится спиливать. Прокладки новые,и болты тоже с гайками надо. Внутри банки я так понял 2 секции керамики,вот первую выбивают.
Почему не вычистить полностью, как например сделал димка? https://www.drive2.ru/l/288230376152114259/ Закисают болты между турбой и катом? Я думал там шпильки. Спилить то не проблема. Я так и-не понял, можно ли открутить болты чисто катализатора из под капота? Или там есть блты, к которым только снизу подлезешь?
Можно и полностью выбить,но будет вонять и лямбда вторая ругаться начнет. закисают между приемной трубой и катом.там болты с гайками. А между турбой и катом шпильки, можно конечно и из под капота открутить,но это не удобно, с ямы все проще и быстрее получится.
Мне когда кат выбивали откручивал шпильки от выпускного коллектора до катализатора, это можно сделать открыв капот, единственное нужен удлинитель, для гяйки, которая находится в низу, дальняя. При этом я думал возиться будут долго, но открутили минут за 10-15 предварительно замочив все WD-кой. А что касается второго крепления, то у меня откручивали трубу от гофры в яме, отпиливали кронштейн, которым труба крепится к кузову и вытаскивали через капот. Потом когда все выбили и заварили банку запихали обратно и приварили кранштейн. Там гайки сильно прикипают с обратной стороны катализатора, их решили даже не трогать.
не начнет, у меня евро 2. Да и если кат выбивать, то шить стейч 2 спасибо спасибо руди, прости, я не дрочу на эту ветку, времени нет Если так прикинуть, то обо всем уже поговорили в 1 части, однако уже по 4 кругу все снова здорова