Небольшой апдейт. Выдалось немного времени повозится с машиной. Хотел всё сделать быстро, но всё как всегда немного затянулось. Больше всего я вспоминал хорошими словами людей, которые скрутили катализатор и приёмную трубу американскими болтами. 12 не лезет, 13 большая оказывается надо 12,7, кто знает эти три болта находятся в таком месте что я проклял всё на свете пока их открутил. Итак: 1) Замена гофры 50 х 100. 2) Установка dv+ gfb проставка на байпас. 3) выбита первая секция ката. 4) заменен сальник на распредвале. 5) Обновлен ремень грм, и ролик обводной. 6) Обследована турбина, люфтов нет. 7) установлен анодированный адаптер пцв с красивыми штуцерами. 8) заменен термостат 9) Задние тормозные диски роадхаус и колодки 10) также заменен благодаря хорошим людям потекший датчик на тнвд и толкатель. 11) Масло фильтры. как результат, не могу точно сказать связано это с новым байпасом, или секцией ката, т к визуально она не была забита, и не была оплавлена, но машина реально поехала. Совсем по другому, ровная тяга с низов, даже когда врубаешь принудительно 6тую, и турба начинает надувать после 2вух тысяч, даже тогда уже чувствуется что тачка валит. Ошибок по лямбде тоже нет. Звонил Сергейнику, он сказал с вероятностью 80% опрос отключен. дубль. По поводу открутить кат, лучше снять хомут приёмной трубы, опустить подрамник, и вытащить его целиком через верх, так как если откручивать от приёмной трубы, то у меня это заняло уйму времени, и я проклял всё, так как туда просто не залезть, а гайковёрт срывает грани на этих трёх болтах. Прокладка у турбы металл её можно не менять, гайки лучше менять, они одноразовые, ну и в этом случае надо будет хомут, он стоит 300 рублей.
толкатель на этом фото прошел около 15 или 20000 км на масле мотуль икс клин 5 на 40. Грм менял два раза за время моего владения 2,5 года и 60000 км. В этот раз профилактически, благо он стоит 1000 рублей.
Парни какие свечи на чипованый мотор ставят? Голову сломал уже. http://www.drive2.ru/l/4349068/?page=0
странно у меня после 40ткм в лучшем состоянии был на мотюль специфик и достаточно бодром чипе апр у меня сейчас пробег грм где-то 55-65 (117ткм всего на одометре), в этом диапазоне вот тоже думаю менять на очередном ТО. на холодную присвистывает (а в морозы и влагу вообще как соловей-разбойник )
я последний раз менял из за свиста, ролик там приехал один. А по толкателю, ну у всех по разному ходит, да и состояние у него в целом норм, тока напыление сошло.