За Сясьстроем отворотка- отличная,свежая дорога,только зае-ся чистить диски через каждые 200км,-налипает изнутри шняга в виде песка и снега-,колбасить начинает,в самом городе конечно дороги швах!
да про сальник тоже думал , но масло не пахнет бензом и уровень уходит. Или как вариант только начинается песня ... Про низкое понял, вкорячу манометр на низкое , после металлической трубки и перед впускным коллектором где шланг идет, заведу , заглушу. Пережму шланг струбциной и буду наблюдать.
Мужики, подскажите как вставить провод с пином по размеру в свободное верхнее гнездо блока предохранителей, что под крышкой в панели. Где маленькие преды стоят. Обычно какую-нибудь палочку выдвинуть надо, а тут смотрел смотрел и ощущение, что надо все полностью разобрать, начиначая с пластин, все провода ототкнуть, вытащит оранжево-розовую пластину с внутренней стороны и только потом добавить еще один провод.
Снимал блок предохранителей (пару винтиков) для удобства, в том ряду, где надо вставить пин, розовую планку, которая фиксирует пины, немного вытаскивал и вставлял пин. А здесь полностью вытаскивали: http://www.audi-sport.net/xf/threads/s4-b6-heated-full-power-saloon-recaros-into-a4-b6-avant.137605/
Если вы про лицевые прозрачные пластики, то я брал. нормально на родную фару садится. проверял DEPO и TYC. ни чем не уступают оригиналу. один в один.
Да, именно про прозрачный пластик!а есть разница в этих стеклах между линзованой и галогеновой фарой?
прогрей фару в духовке перед разбором. фару вскрывай аккуратно, клей или как там его, так и норовит все засрать кругом)) не за что.
Шаристые бро,может кто подскажет или знает...на А5 купе 2.0tfsi 08-10г такой же двигатель как у нас или обновленный?