Да, у меня по звуку тоже похоже, что это не сам ремень (и, кстати, прежний владелец на пробеге 50-60ткм заменил комплект, в т.ч. именно по причине свиста ролика...отдал мне снятый комплект - там ремень в отличном состоянии) . Печально это. Что приходится в пол-пробега от заявленного производителем такую дорогостоящую замену делать. Надо ведь, по хорошему, еще и помпу до кучи (а на А6 С5 еще и термостат - ибо подлезть только через ГРМ). Да, наверно тоже погоняю до 25 и поменяю. пс, вспышка д.б. так осветила износ. чрезмерно)) спасибо! за инфо в целом
Всем привет). Снимал логи в ВС, и заметил что мотор крутится до 6900 и отсечки нет, на акпп до 6600 и переключало уже. На мкпп до скольки крутится?И до скольки можно если что?))) Я дальше очконул крутить))
ДРМВ отпадает. Брал у Виталия (Злодея), теже яйца выдает) Делал опресовку, не находил ничего шипящего, кроме как, воздух только в куллере шипел. Так и должно или нет?
Должно только масло булькать в картере , шипеть не должно не чего. У меня было отломано одно крепление не до конца на кулере, тоже пишело
а тогда ещё вопрос, заказываешь именно конти по его номеру, или номерок оригинала, а приезжает конти ?
если там дыра в куллере, даже если маленькая очень, воздух то должен чувствоваться. =))))))))) Если не дыра, то что? Поеду в село свое, опрессую еще разок. Миш, вал говоришь в норме. По логам износ ВАЛа же не выявить? Ламерские вопросы, но хочу все знать, как говорится )
Выявить. смотри первые два поля в 140 группе. Пределы по углам 160 и -110. Тебе до этих цифр срать да срать ещё ))) Поэтому даже непарься