А вот здесь в глушак он еще вывел трубку http://www.audizine.com/forum/showthread.php/522378-The-ULTIMATE-PCV-Fix-Get-rid-of-Carbon-for-Good!
Прокладку менять! А вот хомут можно и старый. У меня вообще как новый,все крутится,стягивает как надо.
Есть у меня два классных сварочных аппарата. Отец был отличнейшим сварщиком. Но научить так и не успел((( Да я на даче выбью, пох
В этой реализации нет обратного клапана на линии отвода газов в выхлоп. С катализатором работает данная схема намного хуже. Разряжение поддерживать постоянное не получится в картере и головке блока. Самый простой и адекватный способ, виденный мною недавно - маслоотделитель БМВ и вакуумный насос, поддерживающий постоянное разряжение 0,6 атм. и выход просто в атмосферу (под капот). Данная схема позволила получить стабильность при настройки и около 20лс бонусом (при настройке). Subaru на блоке EJ257. Насос живет уже 2 года, эксплуатация каждый день. Подобное планирую собрать себе.
Просто выбить и не вварить пламягаситель? Звук консервной банки и риск прогорания выпуска дпльше по ходу движения газов не пугает?
да просто стекать вниз , тоже была мысль так сделать , но боюсь что губка рассыпется и ошмётки всё ушатают
Звук не пугает. Если будет - можно подумать о тест или даун пайпе. Я не первый и не последний. А на счет прогорания, так у нас турбина есть, получше любого пламягаса. Скажите ребят, вчера на дачу приехал, на ХХ газовал, температура ката поднялась до 750, не дохренали? Сколько ж там под нагрузкой.... Вчера капот открыл, а он ката жар как в бане от котла, если не выше. Чертей жарить можно.
750 градусов это норма. Вот если выше 900 то.... У меня в дождь капот сухой справа ))) от турбины и даунпайпа
при очень динамичной езде температура может быть значительно выше особенно если есть злой Stage..... из-за серьезного валилова и турбины и коллектора трещат
У вага EGT до 1000C в стоке норма. EGT который выдают мозги - расчетное. Получается интепритацией изменения внутреннего сопротивления лямбды скорее всего.
600 мало для турбового авто. Посмотрю у себя в логах сегодня. У чипованых будет больше, наддув и обеднение смеси повышают EGT. Хотя мы же температуру ката говорим... тогда 600 при валилове нормально.
Снял сегодня логи по группам: 003 020 118 001 231 230 001 115 120 и 003-103-140 Снимал на 95 бензике. погода +12 Макс расход воздуха получился 240гр На 6520 оборотах, кто помнит какая там формула по расчету ЛС по воздуху? Кому интересно, логи во вложении... P.S. По этим логам можно как то определить исправную работу клапана аварийного сброса давления в ТНВД? Планирую его заменить на клапан от RS4
1. ретарды (откаты большие на хвосте). как следствие малый угол. надо смотреть 31 группу. какая там смесь. может из за смеси а может и от бенза. 2. клапан от рс ставь в рампу тк 130 бар не держит система, штатный клапан уже сливает при 125 бар. 3. наддув не оч большой. 1.3 пик всего. на рево можно больше навалить. 240 грамм *1.22=293 лс Короче, в первую очередь ставь клапан в рампу. дальше опять логи. и бенз онли 98
Привет! Спасибо за подробное инфо. Так и думал что клапан уже не держит По поводу 031 группы, я же тебе вчера днем писал в драйв, какие группы замерить, ты ничего не ответил, вот я и не замерил 031, а только базовые) Подскажи, замена клапана как повлияет на динамику авто? Что улучшится в первую очередь? И по поводу наддува, а на REVO сколько макс дует?
+ у меня вчера беда случилась после 4 замера, на скорости 150км/ч оторвалась на ходу защита мотора, родная пластиковая, чуть кирпичей не наложил, т.к. появился сильный стук (подумал что лопнула шина) и пришлось резко оттормаживаться. После этого цвет тормозных дисков стал таким перегрел походу...