про температуру как турбина греется если выбить кат и не обмотать термолентой колхоз конечно, но капот жалко надо чутка доработать , нормальный крепеж сделать , а не саморезы
Дилетантский вопрос, а это не мешает нормальному отведению воздуха? По сути этакая "парилка" образовалась...
отделения воздуха? где то мне уже это кто то уже писал , поток воздуха через фару ? или бампер ? при родном кульке даже отводы в бок , какой поток воздуха он идет только снизу , где опять же стоит защита , это же не субара , где на капоте стоит воздухан и я накрыл только вверх чтоб горячей воздух не сжег нахер все
Ну хз, больше интересует про равномерность нагрева, без щитка все понятно-воздух вверх идет и по подкапотному расходится нагревая все подряд. А тут получается что проходит меньше, и разница температур больше... Или вообще это незначительно?
между турбиной и пластиной большое расстояние , все уходит вниз , а вот когда кожух фильтра будет плавится будет не смешно , даже оригинальная защита не поможет
Может проще одеяло на турбу подобрать и термолентой дальше выпуск замотать? Типа такого, мой приятель ставил. И теплоизолирует и турбину в тепле держит, что важно! http://www.drive2.ru/b/288230376151756853/
У меня по зиме такое переодически стало проявляться. При начале движения на холодном авто. ИМХО вязкость масла, фазик, и клапан управления фазиком. Клапан весной снял и промыл - был чистый. Летом проблемы нет. Если в маслоканалах есть фильтры-сетки, возможно они забиты или оторваны. Оставил разборки до момента пока не полезу цепь менять. Суть проблемы на пальцах - заданный угол поворота распредвала и фактический слишком долго не уравниваются.
все правильно сказано , не просто так снять крышку поменять прокладку, натяжитель и цепь , там есть еще заглушки лучше их выкрутить и продуть , там столько гадости ,Андрей(он же Абрамович)уже где то показывал
а это вообще просто? без снятия валов можно? заглушки чего? как выглядят? их можно продуть без замены цепи?
шток актуатора Мужики, кто шток актуатора регулировал, подскажите, куда крутить гайку регулирующую?В туже сторону что и при откручивании гайки на 10?получаеться если стоять спиной к радиатору, то крутим против часовой?