Вчера загорелось давление масла. Я в панике стал, масла почти максимум, чистое. Так трубка к вкг вся в масле, поравил поехал дальше. Как думаете вкг менять или только трубку?
довольно часто бывает начинает течь сальник тнвд, и бензин попадает в масло, растёт уровень масла, и падает давление масла. За время этой темы такое было несколько раз и если мне не изменяет память, то всегда если на старый насос ставилась вставка автотеч. Второй вариант забита сетка маслонасоса. Тогда надо снимать поддон и чистить её, ну или сам насос. Еще конечно могут быть вкладыши, но за все 4 темы такого тут не было. Поэтому манометр, и дальше решать.
вкг и давление масла никак не связаны. Варианты, сломался датчик давления масла, или его проводка, или нет давления.
А удачных установок автотеча в старый тнвд не было?) просто как поставил, как параноик масло нюхаю уже несколько месяцев. да и уровень масла постоянно падает...
Короче думаю трубку с вкг махнуть) Думаю они устали. Вот что с людьми TFSI делает, купил запасную машину)
Да просто не надо шток этот ставить, от него толку на ст2 почти нет. Я ездил без него и у мну такого не было, а кто то 5 раз мотор бензином промыл и три тнвд поменял.
Если прокладка кронштейна маслофильтра не менялась , то может в ней быть причина. Дубовая перепускать может масло в другие полости. И разъём датчика давления тоже косячить может. У меня в дождь его подмочило, когда вплавь по городу ехал, тоже давку мне выдал на табло, а какиз лужи вылез - всё ок)
Да про это тоже знаю, но как трубку поправил больше на давку не ругалась) Но и на тапку я в пол не давил больше)