ты небось на юге живешь? мне сначала надо от ретардов из-за ката избавиться, потом смотреть по низкому.
ребята, выручайте, появилась беда: при старте на холодную троит и обороты плавают ниже ХХ (400-600 оборотов). Если чуть поддать газу все приходит в норму. По вагкому ошибок нет. Куда копать?
Ребят, а почему расходомер стоит сразу после фильтра перед турбой? Почему нельзя его вкорячить перед дроселем? И похрен бы на дыры
Тем у кого машина после вмешательств в подвеску чувствует колею и заставляет подруливать. Про кривую схождения (она же констатнта схождения S). P.S. Ищу стенд и мастера,где смогут этот параметр отрегулировать. Пока безуспешно. Официалы с их прайсом отпадают.
Да. При регулировках с завода в колее можно было руль отпускать Иначе какой смысл в многорычажке, макферсон намного проще и дешевле в ремонте)
Как только стенд найду у которого ПО есть. А для тех, кому еще не сбили настройки - перед отсоединением рулевого наконечника от кулака измеряйте зазор между кулаком и шайбой наконечника. При сборке собрать также.
Я не лазил еще в подвеску за все года (3). Руль не тянул никуда. Потом чет как-то стал тянуть руль влево. Сделал развал. Тянет вправо Езжу пока так, не очень критично тянет. Скоро полезу менять подвесон, тогда уж... Если найдешь хороший стенд и мастера, сообщи
Между делом, в пиндосии появился кит впускного коллектора. http://www.performancebyie.com/ie-2-0t-fsi-tsi-tfsi-intake-manifold-ea113-ea888-gen1-gen2 Увеличенный объем и бла бла бла. Но судя по отзыву одного из первых, кто его поставил http://www.audizine.com/forum/showthread.php/527679-(Firefox250-s)-HTA3073-Build/page44 Не все так гладко. Нужен софт под это дело. Цена конечно адовая. 1000$ = 55000 деревянных
во впуске. Ну например опрессовывал недавно б7, там были примерно такие цифры, одну дыру нашел в интеркулере, вторую во впускном коллекторе.
Всем привет! По совету Видади, наконец дошли руки заглянуть под капот и поискать причину подсоса воздуха на холостом ходу (с ошибкой Р2187). Чек за это время загорался и пропадал, на данный момент не горит Расход топлива на хх варьируется от 1.0 до 1.3-1.4 л/час, двигателем то слегка потряхивает, то он работает ровно. При снятии корпуса воздушного фильтра на первый взгляд все соединения и трубки были на месте, ничего не болталось и не мотылялось Однако, при более пристальном взгляде, обнаружил трещину трубки, идущую от корпуса вакуумного насоса (?) к тройнику. Тормоза при этом у меня в порядке, если это имеет значение. Может ли причиной периодического чека с указанной ошибкой быть эта трубка? За что она вообще отвечает?