По вину нельзя, поэтому я писал скрипт, чтобы каждый раз не вводить свои данные. При запуске ярлыка все само подставляется. Почитать можно тут http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?p=66855400#66855400
Думаю должно быть, а у тебя ошибка? Тут у кого-то давно такое было, с напряжением там что-то, ну и это проблема в самом блоке управления...
Вот меньше всего этого бы хотелось конечно, проблема заключается в том, что специалисты в городе все только по криворуким японцам...а с немцами ни кто связываться не хочет...
Все доброго дня! Очень замучала меня дерготня после 2000 оборотов, уже советовали свечи и катушки поменять, поменял, но бесполезно, ЛОГи снял, вроде по ним все норм, но может ошибаюсь, посмотрите пожалуйста спецы: Посмотреть вложение Логи.zip Самое интересное что пропусков зажигание и не было и нет. И еще стираются и выплывают три ошибки: 001602 - Sensor Reference Voltage A: Circuit P0642 - 002 - Low - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100010 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 1 Reset counter: 255 Mileage: 152641 km Time Indication: 0 Freeze Frame: RPM: 2707 /min Load: 100.0 % Speed: 52.0 km/h Temperature: 103.0°C Temperature: 48.0°C Absolute Pres.: 980.0 mbar Voltage: 12.954 V 012600 - Intake Manifold Runner Control P3138 - 008 - Regulation Deviation Freeze Frame: Fault Status: 01101000 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 1 Reset counter: 255 Mileage: 152641 km Time Indication: 0 Freeze Frame: RPM: 2666 /min Load: 100.0 % Speed: 56.0 km/h Temperature: 103.0°C Temperature: 48.0°C Absolute Pres.: 980.0 mbar Voltage: 13.081 V 004248 - Intake Manifold Tuning Valve position Sensor (G336) P1098 - 001 - Open of Short to Plus - intermittent Freeze Frame: Fault Status: 01000001 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 1 Reset counter: 255 Mileage: 152641 km Time Indication: 0 Freeze Frame: RPM: 2666 /min Load: 100.0 % Speed: 56.0 km/h Temperature: 103.0°C Temperature: 48.0°C Absolute Pres.: 980.0 mbar Voltage: 13.081 V Я моторчик менял 5 дней назад, адаптацию он проходит, во время теста отрабатывает от 0 до 99,8% Куда копать дальше? Может ли из-за него дергаться машина?
Ну для начала у тебя напруга низкая в бортсети при заведенном моторе., проверь потери от генератора к аккумулятору.
Только вот возникает вполне логичный вопрос, а почему по бортовому напряжению ошибок нет? и из-за этого разве может дергаться машина?
-5KW по цепи это только цепь и натяжитель или фазик может изношен быть? 091 группе 3/28; 4/27,5 093 группе 3/ -5KW Цепь и натяжитель менялись на пробеге 150-180ткм. Сейчас пробег ближе к 250ткм. Мотор работает достаточно тихо.