спасибо. Буду иметь ввиду. Дойдут руки - надо посмотреть внимательней и еще раз пресануть. чтоб точно локализовать. А то ехать к вам не близко
Ребят, че за фигня? При включенном зажигании приборка показывает 60 градусов. Если завести - сразу 90. Тутже заглушить - опять 60 показывает.
Сегодня по трассе при обгоне машина задёргала, после пошёл чёрный дым с выхлопных труб, иногда бывают прострелы. Машина перестала ехать, переодически дёргается, при газе сильный скрипучий свист скрежет от турбины. Один раз заглохла, когда стоял на обочине, на приборке загорелась маслёнка или минимум или отсутствие. Уровень масла был в норме. Так ели как но домой приехал, проехал 350 км в таком состоянии... [AUDIO]https://www.youtube.com/watch?v=aMB2xB4H_hU[/AUDIO] Подскажите что проверить? Если через васю то какие группы? Ваши предположения???
только что залез, потрогал датчи, а там разъем поломан и на проводах вниз съехал, провода правда исправно держаться за пины датчика вот кто и когда мне его мог поломать? какой смысл отдавать авто в сервис, если один хрен, чтобы ничего другого не сломали надо также стоять и контролировать, теряя время, за которое ты собственно потом и платишь у нас на первоый страничке неправильный номер датчика. наш датчик двухпиновый, его номер 06а919501A указазнный в ветке 059919501A четырехпиновый. Мишка - лох
Шапка кривая, N249 - номер N75 указан)) Смысл только в отсутсвии возможости выполнить работы самому (инструмент, подъемник, место). Или отдавать в другого уровня сервисы. Но и там без гарантий и за в 3-4 раза более высокий ценник.
Вот следующий список ошибок которые имею на сегодняшний день. Турбина под замену??? 012555 - Регулирование давления в контуре низкого давления топливной системы P310B - 004 - давление за преде - Непостоянно 012555 - Регулирование давления в контуре низкого давления топливной системы P310B - 008 - давление за преде - Индикатор неисправности ВКЛ 008851 - Регулятор давления топлива-N276 P2293 - 001 - механическая неисправность - Индикатор неисправности ВКЛ 000768 - Обнаружен пропуск воспламенения P0300 - 001 - - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ 000769 - Цилиндр 1 P0301 - 001 - обнаружен пропуск воспламенения - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ 000770 - Цилиндр 2 P0302 - 008 - обнаружен пропуск воспламенения - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ 000772 - Цилиндр 4 P0304 - 008 - обнаружен пропуск воспламенения - Непостоянно 000771 - Цилиндр 3 P0303 - 002 - обнаружен пропуск воспламенения - Непостоянно 000400 - Датчик давления топлива-G247 P0190 - 001 - сбой в электрической цепи - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
Куда копать? Какие провода? Просто звуки скрежета от турбины... Ещё ранее я стал замечать что когда даю в тапку то слышно была как начинает раскручиватся турбинка, звук где то на секунду полтора
я не электрик, но имхо в косе проводов беда, у вага фишка, что очень много датчиков "сидят" на одном плюсе, а управляются от мозга минусами. У меня была некоторого рода проблема похожая, в самом мозгу пропадал плюс на одном из пинов, в результате авто "спорадически" глох, и записывалось очень много ошибок почти по всем датчикам, без указания момента ошибки, даже температуру и ту показывало -40 в момент ошибки. ТО есть отваливалась почти вся электроничка двигателя. В результате мозг менял. Тока я с этой бедой года 2 боролся. и до меня еще искали...
Посмотри что датчики показывают, какое давление на заведенном моторе. Может чет умерло, или фильтр топливный забился. Ехал на бедной смеси, перегрел турбу,и она развалилась..звуки нездоровые. В приборке посмотри давление масла, хоть есть оно или нет. Свечи выкрути, посмотри в каком они состоянии и уже будет хоть что-то понятно.
Начал проверять с простых, это с свечей. Они оказались убитыми. Вкрутил свечи простые тока двухконтактные тоже вмеру убитие свечи, машина стала работать тихо, при прогазовки движок работает ровно, дыма и прострелов нету. Но всё равно при езде поддёргивает, если ехать и разгонятся медленно то всё нормально. Сейчас заказал NGK, как поменяю отпишусь.
Ребят, какие логи снять что бы посмотреть все ли в порядке?по жопамеру она не едет, раньше она прям подрывалась, хотя логи по воздуху, наддува и топливу снимал! Воздух 198 грамм, наддув 1,2, топливо низкое 4,4, высокое 111. Что еще можно/нужно посмотреть?
Они не убитые, они в нагаре диком. Смесь адски богатая или масложор дикий. В винс или керосин кинь их на пару дней - отмоются.
Как овощ блин, разгон есть, тяга чувствуеться, но прыти как раньше нет Это 20 группа?снимал по ней логи, на третьей передаче во всем диапазоне 0. Это хорошо?
Господа старожилы темы и прочие гуру старого-гордого EA113) Поделитесь опытом... Сколько составляет регламентный срок службы до замены цепи с натяжителем? А то у меня тысяч 60-70 назад была замена. А теперь снова имеем теплый и ласковый звук двигателя Cummins) Неужели ее так на недолго хватает?