Статус темы:
Закрыта.

A4 B7 вопросы по 2.0TFSI часть 4

Тема в разделе "A4", создана пользователем Mihanaft, 28 май 2013.

  1. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    спасибо. Буду иметь ввиду.
    Дойдут руки - надо посмотреть внимательней и еще раз пресануть. чтоб точно локализовать. А то ехать к вам не близко
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    Ребят, че за фигня? При включенном зажигании приборка показывает 60 градусов. Если завести - сразу 90. Тутже заглушить - опять 60 показывает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Шаман_DTM

    Шаман_DTM макака-резус

    24 фев 2013
    2.225
    GWM Бачок 300
    ВАГнуть. Проверить на ошибки и проверить показания датчиков температуры.
     
  4. Mihanaft

    Mihanaft Живу я здесь

    9 сен 2012
    3.502
    A4 B7 2TQ
    это ваще пофик, честно ))) +-7 разницы практически никакой
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. AzamatAAA

    AzamatAAA Участник форума

    30 июл 2014
    287
    A4/B7 2.0TFSI 05г.
    #3765 AzamatAAA, 8 июл 2015
    Последнее редактирование: 8 июл 2015
    Сегодня по трассе при обгоне машина задёргала, после пошёл чёрный дым с выхлопных труб, иногда бывают прострелы. Машина перестала ехать, переодически дёргается, при газе сильный скрипучий свист скрежет от турбины. Один раз заглохла, когда стоял на обочине, на приборке загорелась маслёнка или минимум или отсутствие. Уровень масла был в норме. Так ели как но домой приехал, проехал 350 км в таком состоянии...
    [AUDIO]https://www.youtube.com/watch?v=aMB2xB4H_hU[/AUDIO]
    Подскажите что проверить? Если через васю то какие группы? Ваши предположения???
     
  6. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    только что залез, потрогал датчи, а там разъем поломан и на проводах вниз съехал, провода правда исправно держаться за пины датчика:confused:
    вот кто и когда мне его мог поломать?:hot:
    какой смысл отдавать авто в сервис, если один хрен, чтобы ничего другого не сломали надо также стоять и контролировать, теряя время, за которое ты собственно потом и платишь :moderator:
    у нас на первоый страничке неправильный номер датчика.
    наш датчик двухпиновый, его номер 06а919501A

    указазнный в ветке 059919501A четырехпиновый. Мишка - лох :flirty:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Шаман_DTM

    Шаман_DTM макака-резус

    24 фев 2013
    2.225
    GWM Бачок 300
    #3767 Шаман_DTM, 9 июл 2015
    Последнее редактирование: 9 июл 2015
    Шапка кривая, N249 - номер N75 указан))
    Смысл только в отсутсвии возможости выполнить работы самому (инструмент, подъемник, место). Или отдавать в другого уровня сервисы. Но и там без гарантий и за в 3-4 раза более высокий ценник.
     
  8. AzamatAAA

    AzamatAAA Участник форума

    30 июл 2014
    287
    A4/B7 2.0TFSI 05г.
    #3768 AzamatAAA, 9 июл 2015
    Последнее редактирование: 9 июл 2015
    Вот следующий список ошибок которые имею на сегодняшний день.
    Турбина под замену???

    012555 - Регулирование давления в контуре низкого давления топливной системы
    P310B - 004 - давление за преде - Непостоянно

    012555 - Регулирование давления в контуре низкого давления топливной системы
    P310B - 008 - давление за преде - Индикатор неисправности ВКЛ

    008851 - Регулятор давления топлива-N276
    P2293 - 001 - механическая неисправность - Индикатор неисправности ВКЛ

    000768 - Обнаружен пропуск воспламенения
    P0300 - 001 - - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ

    000769 - Цилиндр 1
    P0301 - 001 - обнаружен пропуск воспламенения - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ

    000770 - Цилиндр 2
    P0302 - 008 - обнаружен пропуск воспламенения - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ

    000772 - Цилиндр 4

    P0304 - 008 - обнаружен пропуск воспламенения - Непостоянно

    000771 - Цилиндр 3
    P0303 - 002 - обнаружен пропуск воспламенения - Непостоянно

    000400 - Датчик давления топлива-G247
    P0190 - 001 - сбой в электрической цепи - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
     
  9. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    все ошибки по топлив а под замену турбину? поменяешь - мне отдай "старую" :)
    имхо: беда с проводами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. AzamatAAA

    AzamatAAA Участник форума

    30 июл 2014
    287
    A4/B7 2.0TFSI 05г.
    Куда копать? Какие провода? Просто звуки скрежета от турбины... Ещё ранее я стал замечать что когда даю в тапку то слышно была как начинает раскручиватся турбинка, звук где то на секунду полтора :shock:
     
  11. Zlodey

    Zlodey Старожил

    12 фев 2006
    9.294
    турбокватроручка
    я не электрик, но имхо в косе проводов беда, у вага фишка, что очень много датчиков "сидят" на одном плюсе, а управляются от мозга минусами. У меня была некоторого рода проблема похожая, в самом мозгу пропадал плюс на одном из пинов, в результате авто "спорадически" глох, и записывалось очень много ошибок почти по всем датчикам, без указания момента ошибки, даже температуру и ту показывало -40 в момент ошибки. ТО есть отваливалась почти вся электроничка двигателя.
    В результате мозг менял. Тока я с этой бедой года 2 боролся. и до меня еще искали...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Jony-а4

    Jony-а4 Завсегдатай

    20 апр 2010
    979
    Ростовская обл.
    A7 3.0 TDI
    Посмотри что датчики показывают, какое давление на заведенном моторе. Может чет умерло, или фильтр топливный забился. Ехал на бедной смеси, перегрел турбу,и она развалилась..звуки нездоровые. В приборке посмотри давление масла, хоть есть оно или нет. Свечи выкрути, посмотри в каком они состоянии и уже будет хоть что-то понятно.
     
  13. Шаман_DTM

    Шаман_DTM макака-резус

    24 фев 2013
    2.225
    GWM Бачок 300
    Уровень масла не изменился? Бензином не пахнет?
     
  14. AzamatAAA

    AzamatAAA Участник форума

    30 июл 2014
    287
    A4/B7 2.0TFSI 05г.
    Начал проверять с простых, это с свечей.
    Они оказались убитыми. Вкрутил свечи простые тока двухконтактные тоже вмеру убитие свечи, машина стала работать тихо, при прогазовки движок работает ровно, дыма и прострелов нету. Но всё равно при езде поддёргивает, если ехать и разгонятся медленно то всё нормально.
    Сейчас заказал NGK, как поменяю отпишусь.
     

    Вложения:

  15. Turlih

    Turlih Живу в Audi A4

    28 май 2012
    1.336
    a4/b7 2.0T 07г.
    #3775 Turlih, 9 июл 2015
    Последнее редактирование: 10 июл 2015
    Ребят, какие логи снять что бы посмотреть все ли в порядке?по жопамеру она не едет, раньше она прям подрывалась, хотя логи по воздуху, наддува и топливу снимал! Воздух 198 грамм, наддув 1,2, топливо низкое 4,4, высокое 111. Что еще можно/нужно посмотреть?
     
  16. Jony-а4

    Jony-а4 Завсегдатай

    20 апр 2010
    979
    Ростовская обл.
    A7 3.0 TDI
    Жарко,вот и не подрывает...
     
  17. Шаман_DTM

    Шаман_DTM макака-резус

    24 фев 2013
    2.225
    GWM Бачок 300
    Они не убитые, они в нагаре диком. Смесь адски богатая или масложор дикий. В винс или керосин кинь их на пару дней - отмоются.
     
  18. Шаман_DTM

    Шаман_DTM макака-резус

    24 фев 2013
    2.225
    GWM Бачок 300
    Ретарды по углу зажигания.
     
  19. Turlih

    Turlih Живу в Audi A4

    28 май 2012
    1.336
    a4/b7 2.0T 07г.
    Как овощ блин, разгон есть, тяга чувствуеться, но прыти как раньше нет
    Это 20 группа?снимал по ней логи, на третьей передаче во всем диапазоне 0. Это хорошо?
     
  20. Samartsev

    Samartsev Участник форума

    16 окт 2012
    226
    A6 C7 Allroad 3.0 tdi
    Господа старожилы темы и прочие гуру старого-гордого EA113)
    Поделитесь опытом... Сколько составляет регламентный срок службы до замены цепи с натяжителем? А то у меня тысяч 60-70 назад была замена. А теперь снова имеем теплый и ласковый звук двигателя Cummins) Неужели ее так на недолго хватает?