а у меня там "из коробки" ничего не было, видимо потому что местная, диллерская. Там специальный кармашек вниз достающийся, всякую дрянь хранить /проливать. я пол года назад поставил HDE, пока без нареканий. ПО цене - HDE можно два раза поставить и ездить два раза на новой подвеске, по цене лемфедера.
Клубни подскажите, собрался тянуть от аккумы 2 провода "+" и "-" для звука, силовые довольно толстые, КГ-25, через какую щель их лучше всего протащить?? Толщина такая
попробуй через половую. у тебя где проблема то? куды всунуть не можешь? в короб с мозгом авто? или куда?
Проблемы пока нет. Еще не искал толком, просто заранее уточняю, люди то здесь опытные) наверняка кто то уже прокладывал... Через короб с мозгом - ссыкотно... уже был печальный опыт залития блока
а че тм может быть сыкотно? помоему самое адекватное место, в короб входишь через стандартную резинку, под крышкой овер дохрена места, потом дырка вниз, и короб порога. Удобно. Тяжело будет только в резику короба вставить провода. И Зачем ты тащишь два провода? Одного плюса волне достаточно, минус на корпусе, зачем провод?
тока ща подумал. А в чем проблема "взять" плюс из коробки предохранителей, что в салоне в торпеде? в коробке же дохрена свободных пинов, если надо - номер пина (рублей 10 стоит) для обжимания провода подскажу, чтобы в коробку встал. Минус только один, я когда сам пытался так сделать, нижние (большие) пины не вытаскивались, там походе все скопом надо вытащить, потом один поставить и обратно со всем защелкивать, я побоялся, что не справлюсь холодными руками. А сейчас лето, мож у тебя получиться. Зато будет "как с завода".
Нет там ничего, что потянет дополнительно 30-50А. Судя по толщине проводов на фото выше, там вообще до 100А ток расчетный). Либо просто потолще хочется))
Там есть что угодно. Я видеорегистратор и доп. гнездо прикуривателя (розетку) подключал установкой доп пина под предохранитель и самого предохранителя. Посмотри пустые предохранительые гнезда под доп. опции (типа подогревателя автономного, телефона и т.п.). В них есть один пин (не во всех). Если в нем есть постоянный плюс, то втыкай второй пин, предохранитель и будет тебе питание. При этом учитывай номинал штатного предохранителя, который должен стоять в данном месте. Сильнее нагружать цепь нельзя.
у меня в обоих авантах есть прикуриватель сзади... Но разве можно через него подключать киловаттные усилители??
нет, прикуриватель не выдержит больше 200 ватт. Точнее 200 - это номинал, 15 на 14 = 210, это макс, что может дать тебе прикуриватель. Ни один инвертор не "берет" из прикуривателя больше200 ватт. Если надо больше - всегда клемами к акб Так что один провод кидаем от акб, второй к корпусу в багажнике крутим и все З.ы.: а нахрена тебе киловат? оглохнуть? аааа, я понял. Сажаешь телочку, врубаешь на полную, и пока она в контузии на заднее сидение ее перетаскиваешь... угадал?
http://www.drive2.ru/l/6809407/ вот отсюда не проще взятьЕ где я брал? И корячиться не нужно и в доль порога удобно протащить.
Народ всем привет. Проблема - троит движок. При этом троит на холодную и под нагрузкой(тахометр по крайней мере дергается при езде, на холостых нет). Как прогреется троение пропадает. Если остановится то средний расход бодро дорастает до 20-22. Чек периодически загорается - при просмотре ругался на слабообогащенную смесь. Свечи поменяны на новые. Далее также при сбросе оборотов под нагрузкой слышен свистящий звук как будто стравливается воздух. Куда копать?
Капай диагностикой для начала ошибки, а там уже нужно и смотреть ))) А так рассуждать, это как делать оборт по интернету