Ребят подскажите, толкатель ТНВД фирмы INA норм будет, или лучше оригинал взять? И ещё вопросик по магнитоле: стоит стандартный Concert CD и при прослушивании радио частенько стал терять волну, буквально на секунду звук пропадает и потом опять нормально играет. В минуту может 2-3 раза такое быть. Заранее благодарен!
INA - нормально. У меня и у некоторых других стоит. Поищи как зайти в инженерное меню. Там виден уровень сигнала и работоспособность антенн.
Я на выходных выбил кат. Без впиливания пламягасов и прочих приспособлений. Хочу порадовать обладателей диллерских авто. Чек не загорается, евро 2 у нас с завода. Что изменилось: Заводиться стала легче, прям совсем вжик и тарахтит, раньще секунды 3 крутил. Едет просто восхитительно. Теперь снова привыкаю к времени набора 80 км/ч. До этой субботы я неглядя на спидометр, по времени и звуку легко разгонялся до бесплатных 79 км/ч, с одним дишь фейлом месяц назад, когда сильно торопился. Авто теперь не обращает внимание на передачу и скорость. Просто до одного места, 6 передача? 80 км/ч? Тапка впол? Наваливпем))) Запах не изменился вообще, кат походу не работал давно. Звук на хх и на частичных нагрузках не изменился вообще. Минус один: изменился звук только при тапке в пол на оборотах буста. Около 2700-3500. Ощущение, что под капотом v8, громковатый гул. При этом она валит как сумашедшая. Но это только при тапке в пол. На осьальных режимах даже тише стало, при этом она едет, едет и едет. Жене не понравилось следующее. Всю дорогу домой с дачи я либо разгонялся, либо тормозил, езда получилась дерганая, надо теперь перепривыкать и более нежно педалировать. Ровно ехали только на круизе. Ну и расход горючки упал. По деньгам-тыща рублей на прокладку и зажм. И 3 часа времени без ямы одному.
сам катализатор представлял из себя сетку с белым налетом, как порошок, протыкался от прикосновения, разваливался прям. Куски 5-6 см на солнце просвечивались. но порошка было очень много, я так понимаю это окись, которая при нагреве и мешала выълопу, ибо с каждым отжигом авто даже по логам ехала все хуже и хуже. До выбивания ката на грунтовой дороге, при удержании оборотов в районе 3000-3500 и отпускании резком педали сцепления авто глохла, сейчас шлифует всеми 4 колесами, а вчера так вообще, со светофора налево проехал до встречного потока, без тапки в пол, авто накренился направо и левые колеса начали свистеть. Ускорение было ооочень клевое.
210 000. Кат родной, на нем еще дата производства стоит 2005 год определил по косвенным признакам. Во-первых с каждым разгоном машина ехала все хуже, во-вторых по логам очень жесткие углы были по детонации. Все остальное норм, а вот углы вот такие. Ну и турба раскручивалась долго, несмотря на подкрученную калитку и новый 249, при том, что после того как раскрутится она довольно легко держит давление. ТО есть живая, ей 70 тыщ всего и ваще, при таком пробеге кат врядли живой Вообще определяется путем вкручивания вместо первой лямбды штуцера с резьбой М18, к нему шланг, к шлангу манометр, до 1, максимум 2 баров. Манометр в салон и поехали, манометр на новом кате вообще не шевелится(вроде), предел, что кат еще более менее живой - 0,4 бара под нагрузкой. поездил я по магазинам, в некоторых на меня как на дурака смотрели. Заехал по рекомендации в железяку на мкаде меж осташковской и алтушкой и чет приуныл. нормальный манометр около 1000 рублей там, и штуцера не было в наличии. Кароче забил, и просто выбил кат.
я когда коллектор снял, люфт пощупал, осевого наверно макс 0,5 мм на холодном. крутится легко и непринужденно. Если б треснула улитка - печаль беда была бы. И эта. Температуру я смотрел,ю только ничего не высмотрел, тут даже писал. 450 градусов на хх и держиться, газу навал на хх где-то до 600-700 прыгала, но только на ХХ! на ходу не смотрел.
У тебя автомат? Просто у меня ни когда не шлефует, а пробывать нажать тормоз и газ одновременно чёт очково) думаю акпп потом будем мне говорит привет
вы мне лучше скажите кто менял троса на стеклоподъемнике ? наеб.улся правый , разбор показал что закусило трос , и он чуть не перетерся , пока не пользуюсь кнопкой есть ремкомплекты https://www.avito.ru/moskva/zapchas...t_steklopodemnika_dlya_audi_a4_b6b7_418025348 или купить meyle 1009090010 ? кто ставил эту фирму , про оригинал не пишите !! 5000 р за 2 тросика с салазками неайс
я на гольфе менял, купил из наличия, в те времена даже не знал про екзист и тому подобное, отработало 4 года и продал, имхо, данную з.ч. можно не париться и брать самое дешевое.
другой вопрос почему после 120 км/ч бьет руля при торможение , до 100км/ч все норм , диски не розовые в лужах не торможу , диски озирманы прошли почти 40000 км, про колесные диски не надо что кривые, я их на обкатку отдавал там все норм !
Ну если не часто то можно, и даже так не шлифует) Я прыгаю иногда с 2000оборотов) Ну может у меня резина норм.