Рудик, ну не позорься, диски у тебя кривые и баста. у меня 320 мм мне на сезон не хватает. съезди проточи, стоит 2000. С чего ты взял что они синие должны быть, у меня знаешь как сча колотит, а цвет нормальный абсолютно.
Чему позорится? хз что кривое, посмотрим, тралб именно в диапозоне торможения 110- 140, в других все отлично
Впервые купил оригинальный масляный фильтр 06d115562. До этого всегда брал Mann. Так вот в оригинале нет прокладки, которая вставляется в корпус фильтра. Вместо этого там лежат 3 круглых прокладки разного диаметра, они не для нашего двигателя получаются? Помогите разобраться...
Руди, а если ты со 160 тормозишь до 60, то вибрирует тоже от 140 до 110? А потом перестает? Мля, ребят, вот в чем прикол всех этих продвинутых дисков? У меня вот спереди стоит уже подубитый оригинал, со сл.заменой колодок и диски менять, так они ходят и ходят. Сзади ате, и похрен им на скорости торможения. Я вроде тоже пенсионер, по трассе 160 - норма, если уверен, что без ментов и камер, а вы тратитесь на зимерманы, а потом дрочите с проточкой.... Ставили ате или трв на крайняк и не ипали себе мозг. Уже не первое сообщение вижу на разных форумах, что с зимерманами херня происходит, то цвет меняют, то бить начинают, то заканчиваются через 10000 пробега.
прикол продвинутых дисков и качественных колодок - большая стойкость к перегреву при жестких для тормозов режимов. по своему опыту только перфорация дает улучшение, насечки - это шляпа.
дада, оно заметно, вон руди тоже заметил. такое ощущение, что тут все на формуле один ездят с тормозами от калины и надо срочно тормоза доделать..., а то после 10 резких оттормаживаний в течении 2 минут с 250 до 20 не хватает тормозов. "четаватныестановятся"
тут каждому свое, тормозов много не бывает. дырявчатые цимерманы с атешными колодками, 312ые на б6 выдерживали 3-4 раза 200-40 практически без появления ваты, раскалялись в белый цвет, воняли но тормозили.
Фотка не моя, взял с гугла. Но комплект прокладок был у меня точно такой же! Все были круглыми. А той, которая плоская, с язычком, не было! Фильтр был куплен в экзисте, это так, на заметку! Видимо они чет спутали... Спасибо!
Меняй диски!!! Я себе поставил с тормоза, диски Ате обычные,колодки оригинал , вообще ни намека на перегрев и вибро,проверенно в горах и тормозят просто афигеть))
менял ГРМ, хотел сразу подтянуть калитку, сунулся туда, а тяга не болтается, калитка закрыта, у кого нить есть идеи как такое может быть на пробеге 160 000 ? может кто сталкивался, такая проблема, радио стало ловить хуже, полез сдёрнул усилок, который на границе потолка и заднего стекла, он залит резиной, которая за 10 лет превратилась почти в пластик, разумеется при нагреве и отрывании резины отвались детальки от усилка, в связи с чем вопрос, кто как решал данную проблему ? покупать новый цсилок - ценник кусается, порядка 12к, аналогов нет. дополнительно - ключ, брелок который закрывает и открывает машину, стал работать на гораздо меньшее растояние, порядка 3-5 метров, хотя раньше было намного больше, думал села батарейка, поменял, толку нет ... кто нить в курсе, усилок на антенну как то связан дальностью работы брелка ?
Виталь, Тру пацаны, которые тормозят больше 10 раз за поездку в расстояние ~20км с 200 до 0, ставят 6pot от Кайена-Табурега Стоковые не убитые в хлам диски и колодки (320mm), держат торможение со 140-160, когда давишь по трассе на обгоне. Где находите места, где столько приходится тормозить с 200, что тормозов не хватает? На трек дни что ли гоняете?
ну как, как, турба меняная да и все. У меня вот тоже пробег 210, менял 276, калитка тоже не болаталась, но я все равно на 1 оборот подтянул. это мне вопрос? так я ж также считаю, скока раз приходилось оттормаживаться с 160 скажем до 80, завидев гайцев, так ниразу с дисками проблем не было. Херней занимаются, проблемы на ЖО ищут, лучше б пацанам с форума БУ бензонасоса со скидочкой по косарю предлагал (руди, привет ) это как из разряда, колесо спустило - полез радиаторы чистить, крепеж сломал" нет аналогов усилка? я хз че там у тебя отвалилось, но если надо менять усилок, то выкинь ты родной и купи тысяч за 5 какой-нить на киловат провода уже проложены, берешь схемку и фуяк фуяк а лучше с новыми проводами. Потом перешьешь кодирование блока балалайки, чтоб не ругалась, что штатного усилка нет. Потом меняешь колонки, их тоже питаешь от усилка, покупаешь большую колонку, дюямов на 14-16, впиливаешь ее в левую нишу багажника. обшиваешь все это барахло тканью черной, чтоб выглядело как родное и акуеваешь, почему при усилке и таких больших и качественных колонках нихрена кайфа нет, и телочки не писаются когда VOL крутишь на максимум. Лезешь в инет, читаешь, заказываешь шумку, разбираешь салон, проклеиваешь виброй, шумкой, собираешь (попутно сломав овер дохуя пистонов), включаешь .... и сам писаешься от счастья. Потом иешь домой с мыслью: "никуева я разъем с родного усилка отключил". Я вот давно заметил, что в этой машине, если явно чето не сломалось - лучше не лезть, а если лезть, то предварительно изучив опыт поколений в интернете, ибо даже самая маленькая, невзрачная пластмассинка меньше 1000 не стоит. А если внутри у нее есть хотя бы 1 проводочек, то все, пятерка как минимум. Не тот авто, чтобы учиться на нем
320 мм менял раз в 9 месяцев так как становились кривые. Один раз поставил 345 мм, и они были прямые всегда. И дело тут не в том где тормозить с 200та, я не тормозил с 200та, у меня в основном только город, и не выше 140. Просто бесит когда постоянно кривые диски. То что у Рудика диски стали кривые через 40000 км, объясняет его расход в 12 литров по городу.
как ты определял, что они кривые? какой фирмы ставил? 12 литров по городу это много? типа тапку в пол давит? на 2.0Т ? ты серьезно?
вопрос тем, кому не хватает в городе... У него ФМ усилок сломался =) Выход, менять диски с заменой масла будут прямые всегда