колотит руль при торможении в разных диапазонах. 12 литров это мало. У меня около 20. От 17 до 20. 12 литров это если я буду ехать как мой Дед которому уже 80. ставил зимерманы с дырками, ставил бош с дырками от дтм, еще какие то ставил не помню, потом поставил 345 мм оригинал. Сча на б8 стоят брембы дешевские 320 мм, чутка колотили, проточил через 3 - 4 недели стали колотить опять. Как то так.
не... васей диагностом была найдена ошибка, ZF выход усилителя антенны - обрыв цепи ... усилитель антены вот почему и поинтересовался, зачем изобретать велосипед, когда уже есть наработанные решения, и кто то уже это всё делал...
как так? у меня вот 10-12, при том, что и до 6000 на 2ой иногда кручу, а сейчас кат удалил, так при тапке в пол 12,5 стал показывать, до этого 14 показывал. У тебя дырки в баке нет? или может у тебя там 350+ коней ? поставь родные атеешные по вину и колодки к ним либо ате шные либо оригинальные.
слушай, у тебя походу стиль езды "еще чуть чуть и блевану" я вот за 40 000 только половину колодок укатал может стоит попробовать не тормозить в послеждний момент, а к примеру чуть раньше, метро на 100 просто отпускать педаль газа, и слегка класть ногу на педаль газа. Пассажирка спасибо скажет, расход топлива упадет...
у меня передние колодки ходили 20000. Я иногда тоже думал у меня дырка в баке. Сча вот на б8 такой же расход, может тоже дырка в баке. Надо поднять и посмотреть.
мне московских пробок со средней скоростью в 24 км/ч хвататет. А как в пятницу по ярославке, так там часа 2 едешь первые 10 км. Потом правда после тарасовки 90-110, а после голыгино - 140-160. что тоже на расход хорошо не влияет. Приезжаю на дачу с расходом 10-11 литров. Во, сеструха с мужем купили бмв х1 двухлитровый атмо на автомате, он сказал, что у него по городу расход 5 литров. Пи...тит конечно, как троцкий, но то, что литров 7 будет верю. Во к чему надо стремиться, 150 л.с. при чем. У меня рекорд по расходу, по городу, но там фортило сильно со светофорами и средняя скорость 60 км/ч, пили по трешке на 5-6 передачах имеено для рекорда,ю получилось 7,4.
на дачу это не показатель. Я езжу на работу. заправил 60 литров выкатал максимум 350 за неделю вот и считай. На б8 всё тоже самое. А я на ней почти всю германию на одном баке проехал в марте. В вск ехал на дачу, за мной ехал Дед, тоже расход был 7 литров. Тока я так обычно не езжу.
Направляющие в резинках. Резинки разваливаются, отсутствуют, устают. Проверяется легко - разжимаешь колодки и шатаешь суппорт руками, если люфты заметные (радиальные, от оси вращения диска), то резинкам хана. Я их тупо меняю при каждой замене дисков = 2 замены колодок. P.S. Перфорированные ATE 320мм (аналог стока для евро DTM) живут уже 50ткм и доедают второй комплект колодок. Колодки оригинал. Биений по причине кривых дисков тормозных не было ни разу. Синеет слегка и перестают тормозить после 3х торможений 140-40 подряд, дальше нужно охлаждать. Для меня достаточно пока. Одиночное торможение 200-0 также выдерживают нормально. P.S. Еще раз напишу, что неправильно работающая (подобранная) пара колодка-диск будет убивать диск (искривлять и т.п.)
у меня такие же стояли серия фдб, ходили 20000. Сча стоят дс 2500, вот они греют диски ппц. Еще и воняют.
мы обсуждали как то, при моих 14 км в одну сторону и потом так же обратно, у меня от 17. В выходной от 15.
Не стираются только дешевые серии, типа премьера. Мне они на другом авто категорически не понравились. DS2500 напротив нормально стирается и также нормально сгрызает диск))) Но для города и трассы не лучший вариант,только как универсальный вариант город + трек дни.
премьер и есть фдб отличные колодки, ходят на морде 20000 под мной и не перегревают диск. А дс 2500 перегревает диск и ужасно воняет, еще и плывёт. А премьер у меня никогда не плыл. Правда я сча на 18 катаюсь, а на б7 на 18 сразу 345 мм поставил, т к не хватало тормозов.